Камера иногда видит слишком хорошо – провокация Canon


Креатив | 23 Ноября 2011 09:20 | 13

Компания Canon никогда не была особо консервативной, хотя провокациями раньше не занималась. Но, видимо, следуя поговорке «все когда-нибудь бывает в первый раз», недавно Canon заказала агентству AbbaSez серию рекламных плакатов достаточно провокационного характера

Камера EOS-1D Mark lll рекламируется под девизом «У нее высокое разрешение. Может быть, даже слишком высокое». Опираясь на способность фотоаппарата «видеть» то, чего не замечают люди, AbbaSez изготовила три плаката. Два снимка сделаны в Центральном парке, третий - на ночном Манхэттене.

В пасторальные снимки предрождественского катка, залитого солнечным светом Центрального парка, в фотографию подсвеченных нью-йоркских небоскребов вторглась суровая действительность, и Mark lll ее беспощадно запечатлел.

Неожиданно видеть такую рекламу у Canon - компании, явно дорожащей своей репутацией. Но, вместе с тем, проникаешься к ней уважением. После стольких лет солидных рекламных кампаний продемонстрировать самоиронию и чувство юмора не каждый способен.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Scaryideas.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.11.2011, 10:36
Ха! Отлично!
Anonymous | 23.11.2011, 14:02
Ха! Убожество!!!
Anonymous | 23.11.2011, 14:39
А я говорю - отлично!
Anonymous | 23.11.2011, 14:57
А я говорю - убожество!
Моня | 23.11.2011, 15:07
Сцепились...
Anonymous | 23.11.2011, 15:13
Не мешайте спорить. Отлично!!
Anonymous | 21.01.2012, 14:18
Убожество!
Anonymous | 23.11.2011, 16:40
Ну вот, я победил. Убедил оппонента, что отлично.
Урфин Джююс | 23.11.2011, 19:01
10 вам баллов!
Anonymous | 21.01.2012, 14:19
не убедил
Совести-то нет ни фига | 23.11.2011, 18:05
Чего шуметь - нормальная обычная реклама.
ЗЫ | 23.11.2011, 18:17
Хорошая реклама, и комменты хорошие.
Anonymous | 23.11.2011, 19:00
непристойностей мало.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама