Камера иногда видит слишком хорошо – провокация Canon
Компания Canon никогда не была особо консервативной, хотя провокациями раньше не занималась. Но, видимо, следуя поговорке «все когда-нибудь бывает в первый раз», недавно Canon заказала агентству AbbaSez серию рекламных плакатов достаточно провокационного характера
Камера EOS-1D Mark lll рекламируется под девизом «У нее высокое разрешение. Может быть, даже слишком высокое». Опираясь на способность фотоаппарата «видеть» то, чего не замечают люди, AbbaSez изготовила три плаката. Два снимка сделаны в Центральном парке, третий - на ночном Манхэттене.
В пасторальные снимки предрождественского катка, залитого солнечным светом Центрального парка, в фотографию подсвеченных нью-йоркских небоскребов вторглась суровая действительность, и Mark lll ее беспощадно запечатлел.
Неожиданно видеть такую рекламу у Canon - компании, явно дорожащей своей репутацией. Но, вместе с тем, проникаешься к ней уважением. После стольких лет солидных рекламных кампаний продемонстрировать самоиронию и чувство юмора не каждый способен.
Источник: Scaryideas.com