17 Октября 2011 | 09:40

Черный юмор в антирекламе швейцарских страховых компаний

В рекламном агентстве Walker, Zurich, Switzerland придумали несколько рекламных роликов для компании Сomparis.ch. Хотя, скорее, это можно назвать антирекламой всех конкурентов этой страховой фирмы

Картинка Черный юмор в антирекламе швейцарских страховых компаний

В первом ролике сосед по палате снова и снова просит товарища по несчастью повторить ему сумму страховки, ехидно смеясь каждый раз после названной суммы.

Во втором ролике вместо поздравительных открыток несчастный получает лишь счета.

Третий ролик - медсестра весело напевает песенку: «Если ты счастлив, моргни два раза». Конечно, от этой песни способен получить удовольствие лишь тот, кто не думает постоянно о деньгах, выброшенных на ветер.

И в последнем ролике мистер «Заплатил кучу денег» все еще в не настроении играть  со своим соседом-счастливчиком, воспользовавшимся услугами компании Comparis.ch.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.