В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Октября 2011
Черный юмор в антирекламе швейцарских страховых компаний
(3 комментария)
В рекламном агентстве Walker, Zurich, Switzerland придумали несколько рекламных роликов для компании Сomparis.ch. Хотя, скорее, это можно назвать антирекламой всех конкурентов этой страховой фирмы

В первом ролике сосед по палате снова и снова просит товарища по несчастью повторить ему сумму страховки, ехидно смеясь каждый раз после названной суммы.

Во втором ролике вместо поздравительных открыток несчастный получает лишь счета.

Третий ролик - медсестра весело напевает песенку: «Если ты счастлив, моргни два раза». Конечно, от этой песни способен получить удовольствие лишь тот, кто не думает постоянно о деньгах, выброшенных на ветер.

И в последнем ролике мистер «Заплатил кучу денег» все еще в не настроении играть  со своим соседом-счастливчиком, воспользовавшимся услугами компании Comparis.ch.

Код видео
Автор: Перевод Татьяны Шаталовой





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 17.10.2011, 10:35

ишо б швейцарский знать

Ответить

Anonymous 17.10.2011, 10:55

Ролики на английском)

Ответить

Anonymous 17.10.2011, 12:06

да кто там в швейцарии английский-то знает? английский в англии знают. ну в австралии еще по английской фене ботают.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsИД Пронто-МоскваMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center