В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Октября 2011
Черный юмор в антирекламе швейцарских страховых компаний
(3 комментария)
В рекламном агентстве Walker, Zurich, Switzerland придумали несколько рекламных роликов для компании Сomparis.ch. Хотя, скорее, это можно назвать антирекламой всех конкурентов этой страховой фирмы

В первом ролике сосед по палате снова и снова просит товарища по несчастью повторить ему сумму страховки, ехидно смеясь каждый раз после названной суммы.

Во втором ролике вместо поздравительных открыток несчастный получает лишь счета.

Третий ролик - медсестра весело напевает песенку: «Если ты счастлив, моргни два раза». Конечно, от этой песни способен получить удовольствие лишь тот, кто не думает постоянно о деньгах, выброшенных на ветер.

И в последнем ролике мистер «Заплатил кучу денег» все еще в не настроении играть  со своим соседом-счастливчиком, воспользовавшимся услугами компании Comparis.ch.

Код видео
Автор: Перевод Татьяны Шаталовой





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 17.10.2011, 10:35

ишо б швейцарский знать

Ответить

Anonymous 17.10.2011, 10:55

Ролики на английском)

Ответить

Anonymous 17.10.2011, 12:06

да кто там в швейцарии английский-то знает? английский в англии знают. ну в австралии еще по английской фене ботают.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiPRIORPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center