Черный юмор в антирекламе швейцарских страховых компаний
В рекламном агентстве Walker, Zurich, Switzerland придумали несколько рекламных роликов для компании Сomparis.ch. Хотя, скорее, это можно назвать антирекламой всех конкурентов этой страховой фирмы
В первом ролике сосед по палате снова и снова просит товарища по несчастью повторить ему сумму страховки, ехидно смеясь каждый раз после названной суммы.
Во втором ролике вместо поздравительных открыток несчастный получает лишь счета.
Третий ролик - медсестра весело напевает песенку: «Если ты счастлив, моргни два раза». Конечно, от этой песни способен получить удовольствие лишь тот, кто не думает постоянно о деньгах, выброшенных на ветер.
И в последнем ролике мистер «Заплатил кучу денег» все еще в
не настроении играть со своим соседом-счастливчиком, воспользовавшимся
услугами компании Comparis.ch.