Световые люди в рекламе Lexus
Lexus продолжает свою рекламную кампанию Engineering Amazing новым рекламным роликом «Свет» (Light), в котором проводит очередной краш-тест по своей особой системе цифрового тестирования
Сначала мы видим лишь темный экран. Затем появляется цифровая модель человека, созданная из 119 световых лучей, которая движется в пространстве так, будто бы она едет на невидимом автомобиле. Затем появляется еще один искусственный человек, более ярко и детально прорисованный и состоящий уже из 2 тысяч световых лучей. Мы видимо его кости, мышцы и органы. Две модели соединяются, после чего замедленная съемка показывает, что нет никакой разницы между обычным краш-тестом и цифровой имитацией аварии, применяемой в Lexus. Реклама призвана проиллюстрировать, как электронная тест-модель позволяет автопроизводителю изучить реакцию человеческого организма на столкновение и дает возможность разрабатывать передовые технологии безопасности.
Помимо этого, компания выпустила закадровое видео «The Amatomy of safety» («Анатомия безопасности»), в котором рассказывается о том, как Lexus использует цифровые модели краш-тестов, чтобы дать инженерам возможность лучше понять человеческое тело.
Помимо видеороликов, кампания от Lexus включает в себя радио, печатную и наружную рекламу. Печатная реклама появится в таких журналах, как Food & Wine, GOOD, National Geographic, Playbill, Sports Illustrated и Vogue, а также New Yorker, Bon Appetit, и в версии Wired для iPad. Кроме того, Lexus также создал совместные акции с The Daily Beast, Facebook, интернет-радио Pandora, приложение pulse и в Twitter. Кроме того, элементы кампании появятся также на канале бренда на YouTube и GlamMobile, принадлежащему GlamMedia. Наружная реклама появятся на 28 постоянных билбордах в 11 странах.
Кроме того, Lexus разработал iAd, где пользователи смогут почувствовать, каково посидеть за рулем настоящего суперкара и проверить свою реакцию, внимание и концентрацию при помощи интерактивных мини-игр. Lexus также является партнером MSNBC Digital Network и выступает спонсором проекта «The New Tomorrow» - интернет-портала, позволяющего любому желающему представить свои инновационные решения по какой-либо проблеме. «Turn What If? Into What Is» - призывает теглайн. Победитель, чей проект окажется лучшим, получит возможность претворить свою идею в жизнь. Подать на рассмотрение свой проект можно будет с 14 сентября, а победитель будет объявлен 17 ноября.