В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2011
Световые люди в рекламе Lexus
Lexus продолжает свою рекламную кампанию Engineering Amazing новым рекламным роликом «Свет» (Light), в котором проводит очередной краш-тест по своей особой системе цифрового тестирования

Сначала мы видим лишь темный экран. Затем появляется цифровая модель человека, созданная из 119 световых лучей, которая движется в пространстве так, будто бы она едет на невидимом автомобиле. Затем появляется еще один искусственный человек, более ярко и детально прорисованный и состоящий уже из 2 тысяч световых лучей. Мы видимо его кости, мышцы и органы. Две модели соединяются, после чего  замедленная съемка показывает, что нет никакой разницы между обычным краш-тестом и цифровой имитацией аварии, применяемой в Lexus. Реклама призвана проиллюстрировать, как электронная тест-модель позволяет автопроизводителю изучить реакцию человеческого организма на столкновение и дает возможность разрабатывать передовые технологии безопасности.

Помимо этого, компания выпустила закадровое видео «The Amatomy of safety» («Анатомия безопасности»), в котором рассказывается о том, как Lexus использует цифровые модели краш-тестов, чтобы дать инженерам возможность лучше понять человеческое тело.

Помимо видеороликов, кампания от Lexus включает в себя радио, печатную и наружную рекламу. Печатная реклама появится в таких журналах, как Food & Wine, GOOD, National Geographic, Playbill, Sports Illustrated и Vogue, а также New Yorker, Bon Appetit, и в версии Wired для iPad. Кроме того, Lexus также создал совместные акции с The Daily Beast, Facebook, интернет-радио Pandora, приложение pulse и в Twitter. Кроме того, элементы кампании появятся также на канале бренда на YouTube и GlamMobile, принадлежащему GlamMedia. Наружная реклама появятся на 28 постоянных билбордах в  11 странах.

Кроме того, Lexus разработал iAd, где пользователи смогут почувствовать, каково посидеть за рулем настоящего суперкара и проверить свою реакцию, внимание и концентрацию при помощи интерактивных мини-игр. Lexus также является партнером MSNBC Digital Network и выступает спонсором проекта «The New Tomorrow» - интернет-портала, позволяющего любому желающему представить свои инновационные решения по какой-либо проблеме. «Turn What If? Into What Is» - призывает теглайн. Победитель, чей проект окажется лучшим, получит возможность претворить свою идею в жизнь. Подать на рассмотрение свой проект можно будет с 14 сентября, а победитель будет объявлен 17 ноября.

Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталMediaPlanMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center