В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
Энн Хэтэуэй рекламирует итальянские сумки Tod's
(2 комментария)
Актриса Энн Хэтэуэй сфотографировалась для рекламной кампании новой линии сумок Tod's Signature Collection. Скоро покупатели смогут приобрести эти товары – начиная от небольших аксессуаров и заканчивая внушительными баулами

Самый просто клатч в коллекции будет стоить $1165, а вместительная сумка — $2165.

Глава Tod's Диего Делла Валле объяснил, что Энн Хэтэуэй была выбрана лицом бренда не случайно: «Она необычайно одаренная актриса и обладает прекрасным вкусом. Ее образ идеально подходит нашей компании, сочетающей в работе древнейшие традиции итальянских мастеров и современный дизайн».

Сама актриса тоже осталась довольна сотрудничеством с маркой: «У этих сумок классический дизайн и качественный материал, поэтому со временем они не стареют, а только хорошеют, как и настоящая женщина».






Комментарии (2) Добавить комментарий
дедушка Пахом 07.09.2011, 18:34

баба лучше сумки.

Ответить

бабушка Фёкла 07.09.2011, 19:12

эт смотря для чего, милок

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiBE!MA (входит в Media Arts Group)Pro-Vision Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center