В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Сентября 2011
P&G рекламирует средство для стирки интерактивно
(2 комментария)
Procter & Gamble завершает новаторскую интерактивную рекламную кампанию своего средства для стирки цветных тканей Cheer, в которой были использованы самые актуальные рекламные технологии и активно задействованы социальные медиа

Кампания под названием Dig It. Get It продолжалась всю вторую половину августа. Ее центральным элементом стал музыкальный клип независимой поп-группы Strange Talk к песне «Climbing Walls». По словам официального представителя P&G, в кампанию пригласили именно этих музыкантов, поскольку они «полны цвета, как снаружи, так и внутри, и воплощают собой дух Cheer».

В ходе Dig It. Get It при просмотре клипа ежедневно можно было выигрывать призы: для этого достаточно было щелкать по изображениям различных предметов, появлявшихся в кадре при проигрывании песни. Среди разыгрываемых 19 тыс. подарков, средняя стоимость которых составляла от 40 центов до $550, были не только образцы рекламируемого продукта, но и разноцветные предметы одежды и аксессуары, а также ценные музыкальные награды — гитара Fender и плееры iPod. За период кампании интерактивное видео, созданное с применением технологии Google Annotations, было просмотрено почти 350 тыс. раз.

Щелкая по картинкам, всплывающим в клипе, пользователи попадали на страницу Cheer в Facebook, где могли выбрать цвет и размер выигранного приза, а затем перейти к регистрации для его получения. Кроме того, на этой странице можно было выиграть поездку на музыкальный фестиваль South by Southwest в Техасе — для участия в конкурсе требовалось лишь опубликовать на ресурсе собственную цветную фотографию.

Кампанию предваряла двухнедельная программа распространения информации о ее начале на музыкальных и социальных вебсайтах. Благодаря всему этому страница Cheer в Facebook быстро набрала более 50 тыс. подписчиков.

P&G ведет активную деятельность на этом социальном ресурсе. Так, в июне компания открыла в Facebook магазины шести своих брендов: Tide, Gillette, Olay, Gain, CoverGirl, Luvs и Febreze.

Strange Talk - Climbing Walls
Код видео
Источник: PopSop.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArenaOMD OM GroupРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center