В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2011
Канадская реклама призывает голосовать против детей
(2 комментария)
Некоторых эта реклама обескураживает, а кого-то просто раздражает. В Канаде стартовал второй этап рекламной кампании организации Elementary Teachers’ Federation, где людям разъясняется смысл кампании «Голосуйте против детей»

«Одной из наших целей было провоцировать людей заговорить об образовании», - рассказал Сэм Хаммонд из крупнейшего в Канаде профсоюза учителей ETFO. По его словам, на самом деле  рекламное сообщение носит обратный характер – людей призывают голосовать «за детей» и «поддерживать дружественные образованию настроения правительства, и помогать менять к лучшему муниципальную образовательную отрасль в Онтарио».

Однако, реакция на первый этап рекламной кампании, который начался в конце августа, была смешанной. «Я видел несколько роликов... И я до сих пор не понимаю, о чем эта реклама. Кто-нибудь может мне объяснить?», - задается вопросом один из пользователей YouTube. «Я согласен, что ETFO стоит более осторожно использовать сарказм в своих телевизионных роликах», - пишет другой.

Стоимость кампании оценивается более чем в 2 миллиона долларов. Представитель разработчика кампании – агентства Smith Roberts Малкольм Робертс заявил, что целью также было выделиться  и запомниться, так что некоторая путаница – в порядке вещей. «Мы знаем, что привлекли внимание», - рассказал он и отметил, что в рамках второго этапа кампании пользователи будут направлены на веб-сайт, где получат подробную информацию.

Однако Дэвид Соберман, профессор школы менеджмента "Ротман" при университете Торонто, заявил, что первый этап кампании вызывает недоумение – объявления не носили четкой цели, ясного посыла или призыва к действию. «Поставьте себя на роль простого обывателя, - рассказал он. – Вы не станете тратить время на выяснение того, что это такое и не пойдете на веб-сайт после просмотра подобного ролика».

Vote Against Kids
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (2) Добавить комментарий
флудmaker 19.09.2011, 14:55

И что нам делать с этой информацией?

Ответить

Anonymous 19.09.2011, 17:02

драть их надо

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаPosterscope RussiaFreeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center