Канадская реклама призывает голосовать против детей
Некоторых эта реклама обескураживает, а кого-то просто раздражает. В Канаде стартовал второй этап рекламной кампании организации Elementary Teachers’ Federation, где людям разъясняется смысл кампании «Голосуйте против детей»
«Одной из наших целей было провоцировать людей заговорить об образовании», - рассказал Сэм Хаммонд из крупнейшего в Канаде профсоюза учителей ETFO. По его словам, на самом деле рекламное сообщение носит обратный характер – людей призывают голосовать «за детей» и «поддерживать дружественные образованию настроения правительства, и помогать менять к лучшему муниципальную образовательную отрасль в Онтарио».
Однако, реакция на первый этап рекламной кампании, который начался в конце августа, была смешанной. «Я видел несколько роликов... И я до сих пор не понимаю, о чем эта реклама. Кто-нибудь может мне объяснить?», - задается вопросом один из пользователей YouTube. «Я согласен, что ETFO стоит более осторожно использовать сарказм в своих телевизионных роликах», - пишет другой.
Стоимость кампании оценивается более чем в 2 миллиона долларов. Представитель разработчика кампании – агентства Smith Roberts Малкольм Робертс заявил, что целью также было выделиться и запомниться, так что некоторая путаница – в порядке вещей. «Мы знаем, что привлекли внимание», - рассказал он и отметил, что в рамках второго этапа кампании пользователи будут направлены на веб-сайт, где получат подробную информацию.
Однако Дэвид Соберман, профессор школы менеджмента "Ротман"
при университете Торонто, заявил, что первый этап кампании вызывает недоумение
– объявления не носили четкой цели, ясного посыла или призыва к действию.
«Поставьте себя на роль простого обывателя, - рассказал он. – Вы не станете
тратить время на выяснение того, что это такое и не пойдете на веб-сайт после
просмотра подобного ролика».