19 Сентября 2011 | 10:46

Канадская реклама призывает голосовать против детей

Некоторых эта реклама обескураживает, а кого-то просто раздражает. В Канаде стартовал второй этап рекламной кампании организации Elementary Teachers’ Federation, где людям разъясняется смысл кампании «Голосуйте против детей»

Картинка Канадская реклама призывает голосовать против детей

«Одной из наших целей было провоцировать людей заговорить об образовании», - рассказал Сэм Хаммонд из крупнейшего в Канаде профсоюза учителей ETFO. По его словам, на самом деле  рекламное сообщение носит обратный характер – людей призывают голосовать «за детей» и «поддерживать дружественные образованию настроения правительства, и помогать менять к лучшему муниципальную образовательную отрасль в Онтарио».

Однако, реакция на первый этап рекламной кампании, который начался в конце августа, была смешанной. «Я видел несколько роликов... И я до сих пор не понимаю, о чем эта реклама. Кто-нибудь может мне объяснить?», - задается вопросом один из пользователей YouTube. «Я согласен, что ETFO стоит более осторожно использовать сарказм в своих телевизионных роликах», - пишет другой.

Стоимость кампании оценивается более чем в 2 миллиона долларов. Представитель разработчика кампании – агентства Smith Roberts Малкольм Робертс заявил, что целью также было выделиться  и запомниться, так что некоторая путаница – в порядке вещей. «Мы знаем, что привлекли внимание», - рассказал он и отметил, что в рамках второго этапа кампании пользователи будут направлены на веб-сайт, где получат подробную информацию.

Однако Дэвид Соберман, профессор школы менеджмента "Ротман" при университете Торонто, заявил, что первый этап кампании вызывает недоумение – объявления не носили четкой цели, ясного посыла или призыва к действию. «Поставьте себя на роль простого обывателя, - рассказал он. – Вы не станете тратить время на выяснение того, что это такое и не пойдете на веб-сайт после просмотра подобного ролика».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.