В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2011
Канадская реклама призывает голосовать против детей
(2 комментария)
Некоторых эта реклама обескураживает, а кого-то просто раздражает. В Канаде стартовал второй этап рекламной кампании организации Elementary Teachers’ Federation, где людям разъясняется смысл кампании «Голосуйте против детей»

«Одной из наших целей было провоцировать людей заговорить об образовании», - рассказал Сэм Хаммонд из крупнейшего в Канаде профсоюза учителей ETFO. По его словам, на самом деле  рекламное сообщение носит обратный характер – людей призывают голосовать «за детей» и «поддерживать дружественные образованию настроения правительства, и помогать менять к лучшему муниципальную образовательную отрасль в Онтарио».

Однако, реакция на первый этап рекламной кампании, который начался в конце августа, была смешанной. «Я видел несколько роликов... И я до сих пор не понимаю, о чем эта реклама. Кто-нибудь может мне объяснить?», - задается вопросом один из пользователей YouTube. «Я согласен, что ETFO стоит более осторожно использовать сарказм в своих телевизионных роликах», - пишет другой.

Стоимость кампании оценивается более чем в 2 миллиона долларов. Представитель разработчика кампании – агентства Smith Roberts Малкольм Робертс заявил, что целью также было выделиться  и запомниться, так что некоторая путаница – в порядке вещей. «Мы знаем, что привлекли внимание», - рассказал он и отметил, что в рамках второго этапа кампании пользователи будут направлены на веб-сайт, где получат подробную информацию.

Однако Дэвид Соберман, профессор школы менеджмента "Ротман" при университете Торонто, заявил, что первый этап кампании вызывает недоумение – объявления не носили четкой цели, ясного посыла или призыва к действию. «Поставьте себя на роль простого обывателя, - рассказал он. – Вы не станете тратить время на выяснение того, что это такое и не пойдете на веб-сайт после просмотра подобного ролика».

Vote Against Kids
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (2) Добавить комментарий
флудmaker 19.09.2011, 14:55

И что нам делать с этой информацией?

Ответить

Anonymous 19.09.2011, 17:02

драть их надо

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Accord DigitalWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center