«Глоток воздуха» – рекламный мультик от Nokia
Маркетологи Nokia понимают, что самая эффективная реклама – та, которая наглядно показывает возможности товара, несет положительные эмоции и при этом качественно выполнена
Nokia представляет «Глоток воздуха» - новую мультипликационную короткометражку, снятую камерой N8, о приключениях рыбака, захваченного в плен морским монстром. По аналогии с «Самой маленькой в мире характерной анимации», «Глоток воздуха» сняли в надежде создать «самый большой в мире» stop-motion анимационный сет. Три телефона N8, поднятые на 36 метров над землей на автовышке на пляже в Южном Уэльсе, нацелили свои камеры на холст размером 42,71 x 24 метра, где художники и студенты-волонтеры гуманитарных вузов создали гигантские рисунки из песка. Мультфильм был создан из фотографий высокого разрешения, снятых на телефоны, вмонтированные в высотные установки, которые построили специально для этого.
Ролик разработали креативные директора лондонского агентства
Wieden+Kennedy Ким Папворс и Тони Дэвидсон, продюсер Мишель Бругх и PR
консультант Белла Лэн.