В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2011
«Глоток воздуха» – рекламный мультик от Nokia
(2 комментария)
Маркетологи Nokia понимают, что самая эффективная реклама – та, которая наглядно показывает возможности товара, несет положительные эмоции и при этом качественно выполнена

Nokia представляет «Глоток воздуха» - новую мультипликационную короткометражку, снятую камерой N8, о приключениях рыбака, захваченного в плен морским монстром. По аналогии с «Самой маленькой в мире характерной анимации», «Глоток воздуха» сняли в надежде создать «самый большой в мире» stop-motion анимационный сет. Три телефона N8, поднятые на 36 метров над землей на автовышке на пляже в Южном Уэльсе, нацелили свои камеры на холст размером 42,71 x 24 метра, где художники и студенты-волонтеры гуманитарных вузов создали гигантские рисунки из песка. Мультфильм был создан из фотографий высокого разрешения, снятых на телефоны, вмонтированные в высотные установки, которые построили специально для этого.

Ролик разработали креативные директора лондонского агентства Wieden+Kennedy Ким Папворс и Тони Дэвидсон, продюсер Мишель Бругх и PR консультант Белла Лэн.

"Глоток воздуха"
Код видео
Автор: Перевод Анны Пинигиной





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 04.08.2011, 14:12

Оч. хор.

Ответить

маркиз детсад 04.08.2011, 15:00

Зачем такой длииииинный

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
UplabLava MediaГазпром-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center