04 Августа 2011 | 14:01

«Глоток воздуха» – рекламный мультик от Nokia

Маркетологи Nokia понимают, что самая эффективная реклама – та, которая наглядно показывает возможности товара, несет положительные эмоции и при этом качественно выполнена

Картинка «Глоток воздуха» – рекламный мультик от Nokia

Nokia представляет «Глоток воздуха» - новую мультипликационную короткометражку, снятую камерой N8, о приключениях рыбака, захваченного в плен морским монстром. По аналогии с «Самой маленькой в мире характерной анимации», «Глоток воздуха» сняли в надежде создать «самый большой в мире» stop-motion анимационный сет. Три телефона N8, поднятые на 36 метров над землей на автовышке на пляже в Южном Уэльсе, нацелили свои камеры на холст размером 42,71 x 24 метра, где художники и студенты-волонтеры гуманитарных вузов создали гигантские рисунки из песка. Мультфильм был создан из фотографий высокого разрешения, снятых на телефоны, вмонтированные в высотные установки, которые построили специально для этого.

Ролик разработали креативные директора лондонского агентства Wieden+Kennedy Ким Папворс и Тони Дэвидсон, продюсер Мишель Бругх и PR консультант Белла Лэн.

Автор: Перевод Анны Пинигиной

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.