Рекламная кампания чувственного Burberry
Люксовый бренд Burberry создал закадровое видео о съемках своей телевизионной рекламной кампании Burberry Body, сделанной Марио Тестино в Лондоне

В печатной и телевизионной рекламе, съемки которой проходили под руководством главного креативного директора Burberry Кристофера Бейли, демонстрировалась Рози Хантингтон-Уайтли, облаченная в розовый с золотым отливом атласный плащ и пользующаяся ароматом от Burberry. Реклама появится в сети 1 сентября 2011.
Заказать новый аромат Burberry сейчас можно только через страницу бренда на Facebook в специальном приложении. Burberry Body позиционируется как один из самых чувственных ароматов бренда, и с 1 сентября будет запущен более чем на 150 рынках.
«Burberry Body – самый ошеломляющий продукт, который мы когда-либо выпускали, и он символизирует сегодняшний яркий и чувственный дух бренда. Легкий стиль Рози, ее ошеломляющая красота обусловили ее выбор в качестве лица Burberry Body», - рассказал Кристофер Бейли, креативный директор Burberry.