26 Августа 2011 | 14:05

Рекламная кампания чувственного Burberry

Люксовый бренд Burberry создал закадровое видео о съемках своей телевизионной рекламной кампании Burberry Body, сделанной Марио Тестино в Лондоне

Картинка Рекламная кампания чувственного Burberry

В печатной и телевизионной рекламе, съемки которой проходили под руководством главного креативного директора Burberry Кристофера Бейли, демонстрировалась Рози Хантингтон-Уайтли, облаченная в розовый с золотым отливом атласный плащ и пользующаяся ароматом от Burberry. Реклама появится в сети 1 сентября 2011.

Заказать новый аромат Burberry сейчас можно только через страницу бренда на Facebook в специальном приложении. Burberry Body позиционируется как один из самых чувственных ароматов бренда, и с 1 сентября будет запущен более чем на 150 рынках.

«Burberry Body – самый ошеломляющий продукт, который мы когда-либо выпускали, и он символизирует сегодняшний яркий и чувственный дух бренда. Легкий стиль Рози, ее ошеломляющая красота обусловили ее выбор в качестве лица Burberry Body», - рассказал Кристофер Бейли, креативный директор Burberry.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru