В США началась рекламная кампания к 10-й годовщине 9/11


Offtop | 26 Августа 2011 13:53 | 4

Десять лет назад, после событий 11 сентября, Билли Кристал и Роберт Де Ниро – знаменитости, чьи имена связаны с Нью-Йорком, появились перед публикой в рекламе. Та давняя кампания была создана в BBDO Нью-Йорк и рекламировала сезонный туризм в канун рождественских праздников

Теперь, в преддверии десятой годовщины теракта, Кристал и Де Ниро вернулись в рекламу, уже став членами Национального мемориала и музея 11 сентября (National September 11 Memorial and Museum). Они появятся в кампании, созданной под эгидой Рекламного совета (Advertising Council) и призывающей американцев «объединиться, чтобы почтить память погибших». Целью инициативы является сбор средств на развитие мемориала.

Кампания состоит из телевизионной, радио, печатной, наружной и онлайн-рекламы. Будут вспоминаться жертвы теракта, члены их семей, первые откликнувшиеся на катастрофу во Всемирном Торговом Центре и жители нижнего Манхэттена.

Тем, кто захочет посетить мемориал или получить больше информации, предлагается посетить веб-сайт 911memorial.org. В рекламе также содержится призыв пожертвовать 10 долларов, отправив сообщение «Надежда» на короткий номер.

Кампания была создана сотрудниками мемориала в партнерстве с Productions Spark. Совет, который является центром работы, намерен широко распространить информацию о кампании и привлечь медиа для размещения рекламы. И список этих медиа уже довольно широк. К кампании подключились ABC Family, AMC Network, CBS, Clear Channel, Comcast Spotlight, Discovery Communications, Fox Broadcasting и Fox Cable, NBCUniversal, The New York Times, Turner Broadcasting System и Viacom. «Совет по рекламе – бесспорно, золотой стандарт для партнерства, - прокомментировал президент и исполнительный директор мемориала Джо Дэниэлс. – Мы всегда надеялись, что к 10-й годовщине будем работать вместе, и мы очень рады».

Цель кампании, по словам Дэниэлса, «заключается в использовании реальных голосов людей, которые связаны с событиями 9/11, чтобы американцы поняли, что эта трагедия коснулась всех нас». В свою очередь, Пегги Конлог, президент и исполнительный директор Рекламного Совета, предположила еще одну цель: «Это воспоминание о том, как все население страны сплотилось после 11 сентября. Мы хотим увидеть, сможем ли мы вернуть хотя бы часть того единства».

Поэтому Совет вновь запустит рекламный ролик, который был первым социальным роликом после 9/11. Ролик называется «Я – американец» и был создан в агентстве GSD&M, входящем в Omnicom Group. Только теперь его конец будет другим: на экране появятся слова «Спустя десять лет мы все еще едины».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: New York Times

последние новости

Комментарии

second foot | 26.08.2011, 15:02
А у нас ни в память ни Беслана, ни Норд-Оста - ничего нет.
Rabinovich_ | 26.08.2011, 15:09
Наша власть не хочет это вспоминать, т.к. в отличие от американской, облажалась в этих случаях по полной, если вообще не совершила преступлений.
Anonymous | 26.08.2011, 18:26
цена человеческой жизни в России привычно низка. чего по ней память хранить((
Anonymous | 26.08.2011, 18:54
Да, такой трагический и спокойный ролик у нас появиться не может. Достойная работа.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы