CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро


Offtop | 26 Августа 2011 14:07

Рекламная компания CBS Outdoor подала судебный иск против компании Transport for London из-за расходов на обеспечение функционирования всей рекламной сети лондонского метро (LUL). Под угрозой перед началом Олимпийских игр находится контракт, охватывающий 33 тысячи плакатов на 275 станциях и 88 тысячах панелей в поездах

Изначально контракт должен был действовать до 2015 года, однако у CBS Outdoor возникли затруднения с реализацией договора на тех условиях, которые были оговорены на момент получения компанией эккаунта. Связано это с высокими инвестиционными затратами, которые потребовались для модернизации станций лондонского метро и размещения там цифровых экранов. CBS получила эккаунт в 2006 году – сделка стала одной из самых крупных в мире. Теперь компания грозится разорвать контракт 31 марта 2012 года, если LUL откажется пересмотреть условия контракта.

В частности, в CBS Outdoor заявили, что LUL и ее материнская компания Transport for London «отказались признать», что изменения, которые оказались необходимыми в системе подземки, привели к «побочным эффектам» в виде «огромного перерасхода» на наружную рекламу. Кроме того, как утверждают в CBS, «массовая задержка» строительных проектов сделала невозможным для компании «получить доступ и согласовать необходимые модернизации своевременно и в рамках бюджета». «В течение нескольких лет CBS Outdoor стремилась поддерживать плодотворную и добросовестную дискуссию для разрешения непредвиденных ситуаций и задержек по вине лондонского метро, - рассказал Ричард Сойер, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт CBS. – Теперь CBS Outdoor ищет справедливого урегулирования этого вопроса».

В свою очередь, представитель Transport for London заявила, что переговоры на текущий момент продолжаются и не согласны с тем, что CBS Outdoor имеет право так просто расторгнуть договор. Существует шестимесячный срок уведомления о расторжении договора, а это значит, что оператору наружной рекламы придется официально объявить о своем решении в октябре. «Мы не признаем, что CBS имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и будем настаивать на том, что компания должна выполнить свои обязательства по договору с LUL», - заявил директор по стратегии TfL Ричар Пэрри. Он также добавил, что «заявления CBS о том, что причиной расторжения контракта являются задержки в программе модернизации LUL, полностью ложны, и сейчас компания ведет переговоры с CBS в отношении выработки адекватного соглашения».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Guardian

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы