26 Июля 2011 | 18:02
Stride Gum не хочет умирать или долгожданное воссоединение
JWT в Пуэрто-Рико создали четыре ролика, рекламирующие жевательную резинку Stride. Главный герой всех роликов – прилепленная к школьной парте зеленая жвачка с неуравновешенным характером, обдумывающая свою смертность
Она погрязла в жалости к себе и делится своими эмоциями с парой болельщиц и уборщиком. Рассуждает о самоубийстве и о счастье быть повторно пережеванной любимым учеником.
В последнем ролике зрителей ожидает хеппи-энд, за жвачкой возвращается школьник. Вы подумаете – ну кому интересно жевать жвачку, оставленную незадолго до этого под столом? Так или иначе, эти двое стоят друг друга. И слоган им под стать – «Долгоиграющий вкус жевательной резинки Stride».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги