26 Июля 2011 | 18:02

Stride Gum не хочет умирать или долгожданное воссоединение

JWT в Пуэрто-Рико создали четыре ролика, рекламирующие жевательную резинку Stride. Главный герой всех роликов – прилепленная к школьной парте зеленая жвачка с неуравновешенным характером, обдумывающая свою смертность

Картинка Stride Gum не хочет умирать или долгожданное воссоединение

Она погрязла в жалости к себе и делится своими эмоциями с парой болельщиц и уборщиком. Рассуждает о самоубийстве и о счастье быть повторно пережеванной любимым учеником.

В последнем ролике зрителей ожидает хеппи-энд, за жвачкой возвращается школьник. Вы подумаете – ну кому интересно жевать жвачку, оставленную незадолго до этого под столом? Так или иначе, эти двое стоят друг друга. И слоган им под стать – «Долгоиграющий вкус жевательной резинки Stride».

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.