В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Stride Gum не хочет умирать или долгожданное воссоединение
(2 комментария)
JWT в Пуэрто-Рико создали четыре ролика, рекламирующие жевательную резинку Stride. Главный герой всех роликов – прилепленная к школьной парте зеленая жвачка с неуравновешенным характером, обдумывающая свою смертность

Она погрязла в жалости к себе и делится своими эмоциями с парой болельщиц и уборщиком. Рассуждает о самоубийстве и о счастье быть повторно пережеванной любимым учеником.

В последнем ролике зрителей ожидает хеппи-энд, за жвачкой возвращается школьник. Вы подумаете – ну кому интересно жевать жвачку, оставленную незадолго до этого под столом? Так или иначе, эти двое стоят друг друга. И слоган им под стать – «Долгоиграющий вкус жевательной резинки Stride».

Автор: Татьяна Шаталова





Комментарии (2) Добавить комментарий
Тургеневский юноша 26.07.2011, 18:07

Офигеть. ПРямо таки экзистенциальная драма.

Ответить

Anonymous 26.07.2011, 18:16

ролик лигитимизирует дурную привычку приклеивать где попало отжеванную жвачку

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SegmentoWin2Win CommunicationsDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center