В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Stride Gum не хочет умирать или долгожданное воссоединение
(2 комментария)
JWT в Пуэрто-Рико создали четыре ролика, рекламирующие жевательную резинку Stride. Главный герой всех роликов – прилепленная к школьной парте зеленая жвачка с неуравновешенным характером, обдумывающая свою смертность

Она погрязла в жалости к себе и делится своими эмоциями с парой болельщиц и уборщиком. Рассуждает о самоубийстве и о счастье быть повторно пережеванной любимым учеником.

В последнем ролике зрителей ожидает хеппи-энд, за жвачкой возвращается школьник. Вы подумаете – ну кому интересно жевать жвачку, оставленную незадолго до этого под столом? Так или иначе, эти двое стоят друг друга. И слоган им под стать – «Долгоиграющий вкус жевательной резинки Stride».

Автор: Татьяна Шаталова





Комментарии (2) Добавить комментарий
Тургеневский юноша 26.07.2011, 18:07

Офигеть. ПРямо таки экзистенциальная драма.

Ответить

Anonymous 26.07.2011, 18:16

ролик лигитимизирует дурную привычку приклеивать где попало отжеванную жвачку

Ответить

Добавить комментарий
Новости
февраль 2019
Каталог 7889 компаний
Eventum premoIKON BCИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center