26 Июля 2011 | 17:03

Kia - первая в мире реклама на ногтях

В рамках продвижения Picanto, последней версии самой маленькой модели Kia, компания придумала первый в мире «ногтевой арт» - анимационный фильм, снятый в технике стоп-моушн

Картинка Kia - первая в мире реклама на ногтях

Такая технология съемки подчеркивает особенности автомобиля. На воплощение концепции было затрачено 1200 баночек лака для ногтей, два часа времени на зарисовку стоп-кадров и 25 дней и ночей, чтобы завершить все работы. В компании Kia своей причудливой анимацией, несомненно, создали хит для целевого рынка марки -  для городских жительниц, которым интересны яркие автомобили, как часть их образа.

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.