В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Перевернутый дом Kenzo Wild House - реклама вверх тормашками
(2 комментария)
Арт-объект, разработанный и построенный компанией BTL.me для пикника "Афиши" - не новация. И хотя агентство перевернуло только дом, а не все его обустройство, впечатление на пикнике "Афиши" он произвел немалое

Легенда о появлении нового аромата Кеnzo Wild гласит: «Однажды из недр земли вырвался дикий источник такой силы энергии, что перевернул представление об обычных вещах». Эту легенду красноречиво иллюстрирует перевернутый Kenzo Wild House. Зарывшийся крышей в землю, он представляет собой двухэтажный дом в натуральную величину, внутри которого вся мебель и элементы интерьера также перевернуты вверх ногами.

 От появления идеи до ее реализации прошло три месяца. За это время командой агентства BTL.me была разработана креативная концепция, схема дома и детальные чертежи по каждому помещению, произведена закупка необходимых строительных материалов и мебели. Само строительство дома длилось 6 суток, а в его возведении участвовали 20 человек, которые круглосуточно находились на площадке. В 10.00 23 июля двухэтажный дом Kenzo Wild House был полностью готов принять первых посетителей. За день дом посетили около 10000 человек, которые поднялись по крутой лестнице и совершили путешествие “вверх ногами” по четырем комнатам – гостиной, спальне, ванной, кухне.

В день пикника одну из стен дома раскрасили специально приглашенные мастера граффити. Для любителей музыки внутри дома на электронной арфе играл диджей, который предлагал всем желающим попробовать себя в искусстве музицирования на необычном инструменте, а для ценителей спортивного отдыха на лужайке вокруг дома  были организованы площадки для игры в крокет и петанк.

На память о перевернутом доме и незабываемых ощущениях каждый посетитель Kenzo Wild House получил подарок в виде магнита с пробниками мужского и женского аромата Kenzo Wild.

Идея ярка, но не нова. В наше время, когда архитектура испытала уже почти все, идея перевернуть дом приходит в разные головы, и BTL.me  не стали первыми. Перевернутый центр развлечений во Флориде действует уже с 1998 года. Есть перевернутые дома и в Калифорнии и в Южной Корее, в Японии перевернули кофейню, а в Германии - музей. Но про использование "подъема с переворотом" в рекламе пока слышно не было.

 


 






Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 26.07.2011, 18:18

ой весело как

Ответить

гагара 26.07.2011, 19:29

вот как надо решать проблему с киосками

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Carat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center