Перевернутый дом Kenzo Wild House - реклама вверх тормашками
Арт-объект, разработанный и построенный компанией BTL.me для пикника "Афиши" - не новация. И хотя агентство перевернуло только дом, а не все его обустройство, впечатление на пикнике "Афиши" он произвел немалое
Легенда о появлении нового аромата Кеnzo Wild гласит: «Однажды из недр земли вырвался дикий источник такой силы энергии, что перевернул представление об обычных вещах». Эту легенду красноречиво иллюстрирует перевернутый Kenzo Wild House. Зарывшийся крышей в землю, он представляет собой двухэтажный дом в натуральную величину, внутри которого вся мебель и элементы интерьера также перевернуты вверх ногами.
От появления идеи до ее реализации прошло три месяца. За это время командой агентства BTL.me была разработана креативная концепция, схема дома и детальные чертежи по каждому помещению, произведена закупка необходимых строительных материалов и мебели. Само строительство дома длилось 6 суток, а в его возведении участвовали 20 человек, которые круглосуточно находились на площадке. В 10.00 23 июля двухэтажный дом Kenzo Wild House был полностью готов принять первых посетителей. За день дом посетили около 10000 человек, которые поднялись по крутой лестнице и совершили путешествие “вверх ногами” по четырем комнатам – гостиной, спальне, ванной, кухне.
В день пикника одну из стен дома раскрасили специально приглашенные мастера граффити. Для любителей музыки внутри дома на электронной арфе играл диджей, который предлагал всем желающим попробовать себя в искусстве музицирования на необычном инструменте, а для ценителей спортивного отдыха на лужайке вокруг дома были организованы площадки для игры в крокет и петанк.
На память о перевернутом доме и незабываемых ощущениях каждый посетитель Kenzo Wild House получил подарок в виде магнита с пробниками мужского и женского аромата Kenzo Wild.
Идея ярка, но не нова. В наше время, когда архитектура испытала уже почти все, идея перевернуть дом приходит в разные головы, и BTL.me не стали первыми. Перевернутый центр развлечений во Флориде действует уже с 1998 года. Есть перевернутые дома и в Калифорнии и в Южной Корее, в Японии перевернули кофейню, а в Германии - музей. Но про использование "подъема с переворотом" в рекламе пока слышно не было.