В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламный ролик Toshiba - наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби
(2 комментария)
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, спровоцировать тайфун на другом конце света

Перефразировав известный феномен Эдварда Лоренца в своей рекламе, Toshiba предупреждает: «Тем временем,  пока производитель не в состоянии комплектовать ноутбук  приличным жестким диском, существует опасность появления вездесущих кровососущих зомби».

В юмористической рекламной кампании, созданной агентством goodness Mfg по заказу подразделения Digital Products Division компании Toshiba, на  лицах технических инженеров Toshiba очевиден испуг: «Хей, а зомби? Они же легко могут появиться!».
В обоих роликах кампании руководитель Toshiba встречается с выбором  - он может  начать выпускать ноутбуки и телевизоры значительно раньше, сэкономив время и пожертвовав некоторыми функциями в технике. Но, когда он начинает задумываться – к каким последствиям может привести такая жертва, перед его глазами всплывает цепная реакция разрушительной силы, которая в конечном итоге приводит к массовой истерии.  Руководитель Toshiba решает ждать, сколько требуется, пока продукт не будет полностью готов.

В рекламе упоминаются и другие технические компании, которые предоставляют на рынок не всегда готовый продукт,  «доводя его до ума» с помощью последующих обновлений.

Уже на данный момент реклама завоевала немалую популярность. И даже если идея компании кому-то может показаться немного странной и не до конца понятной, мысль выражена достаточно внятно – покупая товары Toshiba, вы можете быть уверены, что купили по-настоящему качественный продукт.

На место руководителя проекта агентством был приглашен Улф Джохэнссон, Smith & Jones Films, который известен как создатель рекламной кампании для Skittles .

Над проектом работали:
Агентство: goodness Mfg
Исполнительный креативный директор: Томас Адэмс
Арт-директор: Нил Десэй
Копирайтер: Эрик Кристи Мэнчестер
 Интегрированное Производство: Руперт Сэмюэль
Ведущий продюсер: Экаш Хоха
Аккаунт директор: Кристиан Данлэп

Компания-производитель: Smith & Jones Films
Директор: Улф Джохэнссон
Исполнительный продюсер: Филипп Смит
Главный оператор: Барри Акройд

Пост-продакшн: Trailer Park
Редактор: Бретт Николетти
Звук: Гари Зэкуто, Майк Родригес
Графика: Кларисса Донлеви, Стив Сикорски
Художник: Кевин Макдоналд
Колорист: Стив Родригес, Cinelicious
Продюсер: Регги Диэз, Cinelicious
CG: Smoke and Mirrors

Автор: Татьяна Шаталова





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 19.07.2011, 11:37

Ага, только вырубаются они постоянно, тошибы эти.

Ответить

Alpha Dog 19.07.2011, 12:17

Ниче ролики.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency JAMIMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center