19 Июля 2011 | 11:28

Рекламный ролик Toshiba - наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби

Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, спровоцировать тайфун на другом конце света

Картинка Рекламный ролик Toshiba - наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби

Перефразировав известный феномен Эдварда Лоренца в своей рекламе, Toshiba предупреждает: «Тем временем,  пока производитель не в состоянии комплектовать ноутбук  приличным жестким диском, существует опасность появления вездесущих кровососущих зомби».

В юмористической рекламной кампании, созданной агентством goodness Mfg по заказу подразделения Digital Products Division компании Toshiba, на  лицах технических инженеров Toshiba очевиден испуг: «Хей, а зомби? Они же легко могут появиться!».
В обоих роликах кампании руководитель Toshiba встречается с выбором  - он может  начать выпускать ноутбуки и телевизоры значительно раньше, сэкономив время и пожертвовав некоторыми функциями в технике. Но, когда он начинает задумываться – к каким последствиям может привести такая жертва, перед его глазами всплывает цепная реакция разрушительной силы, которая в конечном итоге приводит к массовой истерии.  Руководитель Toshiba решает ждать, сколько требуется, пока продукт не будет полностью готов.

В рекламе упоминаются и другие технические компании, которые предоставляют на рынок не всегда готовый продукт,  «доводя его до ума» с помощью последующих обновлений.

Уже на данный момент реклама завоевала немалую популярность. И даже если идея компании кому-то может показаться немного странной и не до конца понятной, мысль выражена достаточно внятно – покупая товары Toshiba, вы можете быть уверены, что купили по-настоящему качественный продукт.

На место руководителя проекта агентством был приглашен Улф Джохэнссон, Smith & Jones Films, который известен как создатель рекламной кампании для Skittles .

Над проектом работали:
Агентство: goodness Mfg
Исполнительный креативный директор: Томас Адэмс
Арт-директор: Нил Десэй
Копирайтер: Эрик Кристи Мэнчестер
 Интегрированное Производство: Руперт Сэмюэль
Ведущий продюсер: Экаш Хоха
Аккаунт директор: Кристиан Данлэп

Компания-производитель: Smith & Jones Films
Директор: Улф Джохэнссон
Исполнительный продюсер: Филипп Смит
Главный оператор: Барри Акройд

Пост-продакшн: Trailer Park
Редактор: Бретт Николетти
Звук: Гари Зэкуто, Майк Родригес
Графика: Кларисса Донлеви, Стив Сикорски
Художник: Кевин Макдоналд
Колорист: Стив Родригес, Cinelicious
Продюсер: Регги Диэз, Cinelicious
CG: Smoke and Mirrors

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.