В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламный ролик Toshiba - наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби
(2 комментария)
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, спровоцировать тайфун на другом конце света

Перефразировав известный феномен Эдварда Лоренца в своей рекламе, Toshiba предупреждает: «Тем временем,  пока производитель не в состоянии комплектовать ноутбук  приличным жестким диском, существует опасность появления вездесущих кровососущих зомби».

В юмористической рекламной кампании, созданной агентством goodness Mfg по заказу подразделения Digital Products Division компании Toshiba, на  лицах технических инженеров Toshiba очевиден испуг: «Хей, а зомби? Они же легко могут появиться!».
В обоих роликах кампании руководитель Toshiba встречается с выбором  - он может  начать выпускать ноутбуки и телевизоры значительно раньше, сэкономив время и пожертвовав некоторыми функциями в технике. Но, когда он начинает задумываться – к каким последствиям может привести такая жертва, перед его глазами всплывает цепная реакция разрушительной силы, которая в конечном итоге приводит к массовой истерии.  Руководитель Toshiba решает ждать, сколько требуется, пока продукт не будет полностью готов.

В рекламе упоминаются и другие технические компании, которые предоставляют на рынок не всегда готовый продукт,  «доводя его до ума» с помощью последующих обновлений.

Уже на данный момент реклама завоевала немалую популярность. И даже если идея компании кому-то может показаться немного странной и не до конца понятной, мысль выражена достаточно внятно – покупая товары Toshiba, вы можете быть уверены, что купили по-настоящему качественный продукт.

На место руководителя проекта агентством был приглашен Улф Джохэнссон, Smith & Jones Films, который известен как создатель рекламной кампании для Skittles .

Над проектом работали:
Агентство: goodness Mfg
Исполнительный креативный директор: Томас Адэмс
Арт-директор: Нил Десэй
Копирайтер: Эрик Кристи Мэнчестер
 Интегрированное Производство: Руперт Сэмюэль
Ведущий продюсер: Экаш Хоха
Аккаунт директор: Кристиан Данлэп

Компания-производитель: Smith & Jones Films
Директор: Улф Джохэнссон
Исполнительный продюсер: Филипп Смит
Главный оператор: Барри Акройд

Пост-продакшн: Trailer Park
Редактор: Бретт Николетти
Звук: Гари Зэкуто, Майк Родригес
Графика: Кларисса Донлеви, Стив Сикорски
Художник: Кевин Макдоналд
Колорист: Стив Родригес, Cinelicious
Продюсер: Регги Диэз, Cinelicious
CG: Smoke and Mirrors

Автор: Татьяна Шаталова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DIXI PROICONVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center