Рекламный ролик Toshiba - наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, спровоцировать тайфун на другом конце света
Перефразировав известный феномен Эдварда Лоренца в своей рекламе, Toshiba предупреждает: «Тем временем, пока производитель не в состоянии комплектовать ноутбук приличным жестким диском, существует опасность появления вездесущих кровососущих зомби».
В юмористической рекламной кампании, созданной агентством
goodness Mfg по заказу подразделения Digital Products Division компании
Toshiba, на лицах технических инженеров Toshiba очевиден испуг: «Хей, а
зомби? Они же легко могут появиться!».
В обоих роликах кампании руководитель Toshiba встречается с выбором - он
может начать выпускать ноутбуки и телевизоры значительно раньше,
сэкономив время и пожертвовав некоторыми функциями в технике. Но, когда он
начинает задумываться – к каким последствиям может привести такая жертва, перед
его глазами всплывает цепная реакция разрушительной силы, которая в конечном
итоге приводит к массовой истерии. Руководитель Toshiba решает ждать,
сколько требуется, пока продукт не будет полностью готов.
В рекламе упоминаются и другие технические компании, которые предоставляют на рынок не всегда готовый продукт, «доводя его до ума» с помощью последующих обновлений.
Уже на данный момент реклама завоевала немалую популярность. И даже если идея компании кому-то может показаться немного странной и не до конца понятной, мысль выражена достаточно внятно – покупая товары Toshiba, вы можете быть уверены, что купили по-настоящему качественный продукт.
На место руководителя проекта агентством был приглашен Улф Джохэнссон, Smith & Jones Films, который известен как создатель рекламной кампании для Skittles .
Над проектом работали:
Агентство: goodness Mfg
Исполнительный креативный директор: Томас Адэмс
Арт-директор: Нил Десэй
Копирайтер: Эрик Кристи Мэнчестер
Интегрированное Производство: Руперт Сэмюэль
Ведущий продюсер: Экаш Хоха
Аккаунт директор: Кристиан Данлэп
Компания-производитель: Smith & Jones Films
Директор: Улф Джохэнссон
Исполнительный продюсер: Филипп Смит
Главный оператор: Барри Акройд
Пост-продакшн: Trailer Park
Редактор: Бретт Николетти
Звук: Гари Зэкуто, Майк Родригес
Графика: Кларисса Донлеви, Стив Сикорски
Художник: Кевин Макдоналд
Колорист: Стив Родригес, Cinelicious
Продюсер: Регги Диэз, Cinelicious
CG: Smoke and Mirrors