19 Июля 2011 | 11:39

Big Fuel присоединяется к глобальной сети VivaKi

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении 51% акций нью-йоркского агентства Big Fuel, занимающегося рекламой в социальных медиа. По условиям сделки, доля Publicis в Big Fuel может быть увеличена до 100% к 2014 году

Картинка Big Fuel присоединяется к глобальной сети VivaKi

Наряду с Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и Zenith Optimedia, агентство Big Fuel войдет в состав глобальной группы VivaKi, объединяющей медийные и цифровые активы Publicis. Big Fuel станет стратегическим центром развития социального маркетинга агентств группы.

Штат сотрудников Big Fuel на данный момент составляет 170 человек (в 2010 было 30 человек), выручка в 2011 году, по прогнозам, достигнет $30 млн (пятикратное увеличение по сравнению с 2010 годом), основные клиенты:  T-Mobile, General Motors, Clorox, Microsoft, Philips и Colgate-Palmolive.

Генеральный директор Big Fuel, Шон Бонд, будет подчиняться Лоре Лэнг, CEO агентства Digitas и войдет в состав Совета Директоров VivaKi.

«Big Fuel – динамично развивающееся агентство, обеспечивающее клиентам полный цикл услуг в сфере социального маркетинга», - заявила Лора Лэнг. «Присоединение  Big Fuel к VivaKi, дает агентствам группы возможности по дальнейшему развитию этого направления».

По данным исследовательской компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят $6 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.