Big Fuel присоединяется к глобальной сети VivaKi


Агентства | 19 Июля 2011 11:39

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении 51% акций нью-йоркского агентства Big Fuel, занимающегося рекламой в социальных медиа. По условиям сделки, доля Publicis в Big Fuel может быть увеличена до 100% к 2014 году

Наряду с Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и Zenith Optimedia, агентство Big Fuel войдет в состав глобальной группы VivaKi, объединяющей медийные и цифровые активы Publicis. Big Fuel станет стратегическим центром развития социального маркетинга агентств группы.

Штат сотрудников Big Fuel на данный момент составляет 170 человек (в 2010 было 30 человек), выручка в 2011 году, по прогнозам, достигнет $30 млн (пятикратное увеличение по сравнению с 2010 годом), основные клиенты:  T-Mobile, General Motors, Clorox, Microsoft, Philips и Colgate-Palmolive.

Генеральный директор Big Fuel, Шон Бонд, будет подчиняться Лоре Лэнг, CEO агентства Digitas и войдет в состав Совета Директоров VivaKi.

«Big Fuel – динамично развивающееся агентство, обеспечивающее клиентам полный цикл услуг в сфере социального маркетинга», - заявила Лора Лэнг. «Присоединение  Big Fuel к VivaKi, дает агентствам группы возможности по дальнейшему развитию этого направления».

По данным исследовательской компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят $6 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама