Big Fuel присоединяется к глобальной сети VivaKi
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении 51% акций нью-йоркского агентства Big Fuel, занимающегося рекламой в социальных медиа. По условиям сделки, доля Publicis в Big Fuel может быть увеличена до 100% к 2014 году
Наряду с Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и Zenith Optimedia, агентство Big Fuel войдет в состав глобальной группы VivaKi, объединяющей медийные и цифровые активы Publicis. Big Fuel станет стратегическим центром развития социального маркетинга агентств группы.
Штат сотрудников Big Fuel на данный момент составляет 170 человек (в 2010 было 30 человек), выручка в 2011 году, по прогнозам, достигнет $30 млн (пятикратное увеличение по сравнению с 2010 годом), основные клиенты: T-Mobile, General Motors, Clorox, Microsoft, Philips и Colgate-Palmolive.
Генеральный директор Big Fuel, Шон Бонд, будет подчиняться Лоре Лэнг, CEO агентства Digitas и войдет в состав Совета Директоров VivaKi.
«Big Fuel – динамично развивающееся агентство, обеспечивающее клиентам полный цикл услуг в сфере социального маркетинга», - заявила Лора Лэнг. «Присоединение Big Fuel к VivaKi, дает агентствам группы возможности по дальнейшему развитию этого направления».
По данным исследовательской компании eMarketer, мировые
расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 году составят $6 млрд.