18 Июля 2011 | 15:26

Свежевыжатая наружная реклама сока появилась в Торонто

Маркетологи бренда Simply Orange решили сообщить о появлении новой марки сока довольно оригинальным способом

Картинка Свежевыжатая наружная реклама сока появилась в Торонто

Чтобы создать впечатление, что сок не отличается от свежевыжатого, рекламные установки были превращены в соковыжималки. Рекламная кампания организована на национальном уровне - плакаты и билборды были размещены в канадских городах на прошлой неделе. За разработку акции отвечали агентства Zulu Alpha Kilo и Universal McCann, за размещение - Astral Affichage.

 

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.