Адыгея объявила конкурс на логотип республики


Offtop | 18 Июля 2011 16:02

Министерство экономического развития и торговли Адыгеи объявило о начале конкурса на лучший логотип и национальный сувенир республики, сообщается на сайте министерства

Победитель в главной номинации конкурса, "Логотип Республики Адыгея", получит премию в 50 тысяч рублей. Помимо логотипа будут выбраны лучшие национальные сувениры республики, на которые отведено пять других номинаций. За победу в каждой из этих номинаций присуждается премия в 20 тысяч рублей.

В номинации "Золотое шитье" будут оцениваться лучшие национальные костюмы, а также разные техники работы с тканью, мехом, кожей и кружевами. В трех других номинациях победят лучший сувенир из дерева, из керамики и стекла, а также лучший сувенир из металла. Последняя номинация, озаглавленная "IэпэIас", предназначена для "высокохудожественных изделий из различных материалов".

Главным требованием и к логотипу, и к сувенирам является сохранение национальных особенностей Республики Адыгея. Следом идут эстетичность и оригинальность замысла.

Прием заявок на участие в конкурсе начался 15 июля и заканчивается 25 сентября 2011 года. О том, когда будут подведены итоги конкурса, на сайте министерства пока не сообщается.

Постепенно, все больше российских городов и регионов озадачивается созданием своего уникального имиджа и бренда. В марте 2011 года Ненецкий автономный округ обзавелся собственным логотипом, последовав примеру Калужской области и Перми, логотипы для которых были разработаны Студией Артемия Лебедева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама