В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Пять российских режиссеров сняли фильмы о FIVE React Wrigley
В начале 2011 года компания Wrigley предложила российским потребителям новый вкус в линейке жевательных резинок FIVE – FIVE React. Особенность продукта заключается не только в неординарном – черном – цвете, но и в том, что вкус каждый человек чувствует по-разному

Определяя для нового продукта целевую аудиторию, как и при запусках первых вкусов FIVE, Wrigley, прежде всего, ориентировались на мужчин 20–30 лет с доходом выше среднего, которые живут в городах. Это люди, которые любят открывать что-то новое и экспериментировать с собственными ощущениями и эмоциями, стремятся исследовать неизвестное, не любят предопределенности. Они хотят ощущать себя в тренде, но при этом сохранить свою уникальность и индивидуальность.

Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа FIVE в тесной связи с современным искусством. Например, в рамках кампании по запуску вкусов Electro, Frost, Cyclon в 2009 году, в центре современного искусства М’АРС проходила выставка инсталляций от творческой группы Recycle и приглашенных звезд – режиссера Юрия Грымова, дизайнера Дениса Симачева и актера Гоши Куценко. 

К запуску FIVETM ReactTM Wrigley также хотели приурочить интересный арт-проект. Команда агентств OMD Media Direction и BBDO Moscow предложила провести кинематографический эксперимент.  К проекту подключилась продакшен-компания Metrafilms. Они предложили пяти российским режиссерам - Алексею Попогребскому, Петру Буслову, Александру Велединскому, Игорю Волошину и Андрею Звягинцеву – рассказать совершенно разные истории, отталкиваясь от одного общего предоставленного им захода. В итоге появилось 5 короткометражных фильмов, абсолютно разных по сюжету, жанру, настроению.

Кампания с фильмами стартовала специальным закрытым показом для журналистов, что обеспечило большой интерес со стороны СМИ, вышло огромное количество публикаций. Всеми pr-коммуникациями занималось агентство PRT.

OMD Media Direction разместили фильмы в кинотеатрах, а также в сотрудничестве с Digital BBDO продвигали их в Интернете.

Параллельно с продвижением результатов «Эксперимента 5IVE», интегрированная команда агентств работала над ATL-кампанией в прессе и наружной рекламе.

Идея для макетов, которую предложили арт-директоры BBDO Moscow, так же как и идея, лежащая в основе «Эксперимента 5IVE», очень тесно связана не только с имиджем бренда, но и с особенностью новой жевательной резинки – ее уникальным вкусом. Испанский художник Габриэль Морено создал сложную иллюстрацию: на ней воедино сплелись несколько маленьких изображений и образовали общую картину. При беглом взгляде на макет каждый цепляется за что-то одно: кто-то увидит предметы, «спрятанные» внутри иллюстрации, а кто-то воспримет картину целиком.

Для размещения был выбран ряд мужских журналов, а также внушительная программа в outdoor. В кампании FIVE React всего было задействовано 775 поверхностей 6х3 м. Она проходила в 12 городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург. Нестандартные решения были реализованы на 50 щитах в столице.

 

 

ЭКСПЕРИМЕНТ 5IVE
Код видео
Тайна
Код видео
Портрет
Код видео
Bloodrop
Код видео
Атлантика
Код видео
Sunrise/Sunset
Код видео




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ICONFACESDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center