16 Июня 2011 | 16:47

IBM выпустила рекламу из 2592 слов

Компания поздравила себя с вековым юбилеем

Картинка IBM выпустила рекламу из 2592 слов

Реклама IBM, уместившаяся на четырех журнальных страницах и состоящая из 2592 слов, появилась сегодня на один единственный день в Wall Street Journal, New York Times и Washington Post. Дело в том, что сегодня IBM празднует свое столетие. По большому счету, это никакая не реклама, а автопанегирик великой компании.

Основной посыл – надежность и ценность, которые IBM пронесла через все эти сто лет. Немного апломба, немного сарказма, немного злорадства в адрес современных стартапов – те, кто не поленится прочитать это небольшое сочинение, смогут получить удовольствие (тоже немного). В рекламном сочинении семь глав с неудобоваримыми названиями: «Почти все компании, которыми восхищались наши бабушки и дедушки, исчезли», «Как организация переживает своего основателя?», «Как она справляется с напряженностями между разными составляющими?», «Как компания неустанно противостоит коммерциализации?», «Что значит национальность компании в эпоху глобализации?», «Как лидеры управляют долгосрочными перспективами в мире, привыкшем заглядывать лишь в ближайшее будущее?», «Что должно оставаться неизменным».

Завершаются помпезные рассуждениями благодарственным пассажем в адрес каждого человека и твердым обещанием во время второго века жизни IBM создать компанию, которая никогда не перестанет двигаться в будущее.

Статья в The Wall Street Journal (PDF)

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.