IBM выпустила рекламу из 2592 слов
Компания поздравила себя с вековым юбилеем
Реклама IBM, уместившаяся на четырех журнальных страницах и состоящая из 2592 слов, появилась сегодня на один единственный день в Wall Street Journal, New York Times и Washington Post. Дело в том, что сегодня IBM празднует свое столетие. По большому счету, это никакая не реклама, а автопанегирик великой компании.
Основной посыл – надежность и ценность, которые IBM пронесла через все эти сто лет. Немного апломба, немного сарказма, немного злорадства в адрес современных стартапов – те, кто не поленится прочитать это небольшое сочинение, смогут получить удовольствие (тоже немного). В рекламном сочинении семь глав с неудобоваримыми названиями: «Почти все компании, которыми восхищались наши бабушки и дедушки, исчезли», «Как организация переживает своего основателя?», «Как она справляется с напряженностями между разными составляющими?», «Как компания неустанно противостоит коммерциализации?», «Что значит национальность компании в эпоху глобализации?», «Как лидеры управляют долгосрочными перспективами в мире, привыкшем заглядывать лишь в ближайшее будущее?», «Что должно оставаться неизменным».
Завершаются помпезные рассуждениями благодарственным пассажем в адрес каждого человека и твердым обещанием во время второго века жизни IBM создать компанию, которая никогда не перестанет двигаться в будущее.