Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой


Offtop | 16 Июня 2011 16:51

Компания Google опровергла наличие рекламной сделки с президентом США Бараком Обамой. Об этом сообщает портал Politico

Рекламное объявление, выполненное по новой технологии, появилось на сайте RealClearPolitics в прошлом месяце. Рекламу заметили в Республиканском национальном комитете (National Republican Senatorial Committee), после чего сотрудники комитета обратились в Google с просьбой о такой же рекламной кампании.

Представительница Google ответила республиканцам, что у компании заключен эксклюзивный договор с Бараком Обамой на тестирование нового рекламного продукта. Это вызвало недовольство республиканцев, которые обвинили Google в предвзятости.

Позже представитель Google Джейк Парилло (Jake Parrilo) опроверг наличие договора с Обамой. По словам Парилло, компания не предоставляла Обаме эксклюзивные права на тестирование сервиса - объявление было размещено бесплатно и только на одном сайте. Представитель Обамы Бен ЛаБолт (Ben LaBolt) также заявил об отсутствии подобного договора между президентом и поисковиком.

Новый рекламный продукт Google, "опробованный" на Обаме, появится в третьем квартале 2011 года. Плата за использование сервиса будет складываться из количества данных о клиентах рекламодателя, полученных с помощью Google.

Выборы президента пройдут в США 6 ноября 2012 года. Демократ Барак Обама в начале года объявил о намерении баллотироваться на второй срок и 4 апреля начал предвыборную рекламную кампанию. Конкуренцию Обаме, в частности, составят бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни, а также экс-спикер Палаты представителей США Ньют Гингрич и другие кандидаты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама