Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала
Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader
съедобную рекламу. Об этом сообщает портал AdWeek.
Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды,
пропиленгликоля и глицерина. "Ешь дорогу, - говорится в рекламе, - Нет,
серьезно, ешь ее!" Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R
быстро ехать по трассе, словно съедая ее.
Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.
Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: "Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!"
Источник: Lenta.ru