Как телевизионные зрелища оживили королей
Продолжение кампании британской телекомпании Sky Anytime+
Король Артур, «благороднейший из людей», как говорится в начале рекламы, в конце ее оказывается обычным любителем хлеба и зрелищ (чипсов и ТВ) – и то ли это такое благородство теперь, то ли сценаристы не подумали.
Британская компания Sky, принадлежащая
News
Corp. Руперта Мердока, продолжила линию Рыцарей Круглого Стола в
своей рекламе – на этот раз «Смертью Артура». В первой рекламе Ланселот
знакомит Короля Артура со Sky Anytime. В этот раз Король с топором в спине
плывет в лодке в Авалон – место отдыха царей могучих, однако делает это с
каким-то хитрым видом, а его верные рыцари на берегу несколько театрально
скорбят. Пока все это представление не зашло слишком далеко, к воде подбегает
тот самый маг Мерлин и сообщает королю, что у Sky Anytime+ появилась новая
услуга, и что он теперь может смотреть самые свежие релизы и классику в любое
время. Король Артур радостно вскакивает, кричит рыцарям, чтобы они
вытащили бутафорский топор из его спины, и призывает всех мчаться в Камелот
смотреть кино. Вот и сказке конец.