10 Мая 2011 | 10:33

Как телевизионные зрелища оживили королей

Продолжение кампании британской телекомпании Sky Anytime+

Картинка Как телевизионные зрелища оживили королей

Король Артур, «благороднейший из людей», как говорится в начале рекламы, в конце ее оказывается обычным любителем хлеба и зрелищ (чипсов и ТВ) – и то ли это такое благородство теперь, то ли сценаристы не подумали.

Британская компания Sky, принадлежащая News Corp.  Руперта Мердока, продолжила линию Рыцарей Круглого Стола в своей рекламе – на этот раз «Смертью Артура». В первой рекламе Ланселот знакомит Короля Артура со Sky Anytime. В этот раз Король с топором в спине плывет в лодке в Авалон – место отдыха царей могучих, однако делает это с каким-то хитрым видом, а его верные рыцари на берегу несколько театрально скорбят. Пока все это представление не зашло слишком далеко, к воде подбегает тот самый маг Мерлин и сообщает королю, что у Sky Anytime+ появилась новая услуга, и что он теперь может смотреть самые свежие релизы и классику в любое время. Король Артур радостно  вскакивает, кричит рыцарям, чтобы они вытащили бутафорский топор из его спины, и призывает всех мчаться в Камелот смотреть кино. Вот и сказке конец.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.