В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Как телевизионные зрелища оживили королей
Продолжение кампании британской телекомпании Sky Anytime+

Король Артур, «благороднейший из людей», как говорится в начале рекламы, в конце ее оказывается обычным любителем хлеба и зрелищ (чипсов и ТВ) – и то ли это такое благородство теперь, то ли сценаристы не подумали.

Британская компания Sky, принадлежащая News Corp.  Руперта Мердока, продолжила линию Рыцарей Круглого Стола в своей рекламе – на этот раз «Смертью Артура». В первой рекламе Ланселот знакомит Короля Артура со Sky Anytime. В этот раз Король с топором в спине плывет в лодке в Авалон – место отдыха царей могучих, однако делает это с каким-то хитрым видом, а его верные рыцари на берегу несколько театрально скорбят. Пока все это представление не зашло слишком далеко, к воде подбегает тот самый маг Мерлин и сообщает королю, что у Sky Anytime+ появилась новая услуга, и что он теперь может смотреть самые свежие релизы и классику в любое время. Король Артур радостно  вскакивает, кричит рыцарям, чтобы они вытащили бутафорский топор из его спины, и призывает всех мчаться в Камелот смотреть кино. Вот и сказке конец.

Sky Morte D'Arthur
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Газпром-МедиаZorka.MobiСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center