В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Как телевизионные зрелища оживили королей
Продолжение кампании британской телекомпании Sky Anytime+

Король Артур, «благороднейший из людей», как говорится в начале рекламы, в конце ее оказывается обычным любителем хлеба и зрелищ (чипсов и ТВ) – и то ли это такое благородство теперь, то ли сценаристы не подумали.

Британская компания Sky, принадлежащая News Corp.  Руперта Мердока, продолжила линию Рыцарей Круглого Стола в своей рекламе – на этот раз «Смертью Артура». В первой рекламе Ланселот знакомит Короля Артура со Sky Anytime. В этот раз Король с топором в спине плывет в лодке в Авалон – место отдыха царей могучих, однако делает это с каким-то хитрым видом, а его верные рыцари на берегу несколько театрально скорбят. Пока все это представление не зашло слишком далеко, к воде подбегает тот самый маг Мерлин и сообщает королю, что у Sky Anytime+ появилась новая услуга, и что он теперь может смотреть самые свежие релизы и классику в любое время. Король Артур радостно  вскакивает, кричит рыцарям, чтобы они вытащили бутафорский топор из его спины, и призывает всех мчаться в Камелот смотреть кино. Вот и сказке конец.

Sky Morte D'Arthur
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ColaryGstudioHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center