В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Достучаться» до потребителя
Как сделать так, чтобы покупатель заметил и купил Ваш продукт?

Коммуникации – самый затратный элемент маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств.

Уникальный носитель наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем Ларс Валлентин проведет 7 июня в Москве мастер-класс. Господин Валлентин сорок лет проработал в штаб-квартире Nestlé в Швейцарии и участвовал за это время в разработке каждого второго глобального бренда компании. В настоящее время он много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever  и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации.

7 июня Ларс расскажет российским специалистам о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé. При этом в качестве рабочих кейсов будут использованы реальные бизнес-ситуации. А в конце Ларс проведет блиц-консультации в формате «вопрос-ответ» по проблемам самих участников.

Ларс Валлентин – именно тот человек, который знает, как улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок. Ради этого опыта мы его и пригласили для вас!


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Total ViewVENTRA TradeRed Keds
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center