«Достучаться» до потребителя
Как сделать так, чтобы покупатель заметил и купил Ваш продукт?
Коммуникации – самый затратный элемент маркетинга. А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств.
Уникальный носитель наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем Ларс Валлентин проведет 7 июня в Москве мастер-класс. Господин Валлентин сорок лет проработал в штаб-квартире Nestlé в Швейцарии и участвовал за это время в разработке каждого второго глобального бренда компании. В настоящее время он много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации.
7 июня Ларс расскажет российским специалистам о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé. При этом в качестве рабочих кейсов будут использованы реальные бизнес-ситуации. А в конце Ларс проведет блиц-консультации в формате «вопрос-ответ» по проблемам самих участников.
Ларс Валлентин – именно тот человек, который знает, как
улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок. Ради этого
опыта мы его и пригласили для вас!