В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
(3 комментария)
Lipton Ice Tea, один из ведущих мировых брендов холодного чая, запускает новый рекламный ролик Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу»). Героем долгожданного видео станет голливудская звезда – актер Хью Джекман

Ролик Join the Dance, снятый на известных уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, запланирован к международному запуску. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling – обладатели множества наград и платиновых дисков.

Ролик открывается  кадрами Хью Джекмана, сидящего в  стильном баре на пляже в лучах  палящего солнца. Изнуренный жарой, Джекман  протягивает руку к охлажденной  бутылке чая Lipton Ice Tea. Несколько больших освежающих глотков – и Джекман вновь полон сил и энергии. Вскочив, он начинает танцевать под популярные ритмы песни “The Safety Dance”, играющей на заднем плане. Хорошее настроение Джекмана заражает всех вокруг, заставляя их присоединиться к танцу. Возглавляемая Джекманом группа танцующих проходит пляж и оказывается в шумном городе, где в нее вливаются все новые и новые люди. Танцуя, они идут по улицам города и оказываются в заросшем зеленью парке, продолжая двигаться в ритме музыки и излучать позитив. 
Этот веселый жизнерадостный ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea – Tokyo Dance Hotel («Танцующий отель в Токио»). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.
В своем комментарии  о ролике Хью Джекман отметил:
«Я получил  огромное удовольствие от съемок в  Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать – сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа – так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы». 
Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:

«Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, – «заразить» всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием».
Литца Бикслер, хореограф Join the Dance:

«Когда я читала сценарий Join the Dance, было ясно: нужна хореография, которая способна продемонстрировать весь позитив чая Lipton Ice Tea. Хью Джекман привнес в каждое движение свою собственную индивидуальность, оживив сценарий. Танцевальные па получились веселыми и зажигательными, и я очень надеюсь, что зрители вдохновятся повторить их, присоединяясь к танцу по-настоящему!».
Британская группа The Feeling, чьи диски в стиле поп-рок стали платиновыми и были отмечены  многочисленными наградами, специально для ролика записала кавер-версию песни “The Safety Dance”, первоначально исполненную канадскими музыкантами Men Without Hats. Новое исполнение запоминающейся мелодии стало саундтреком для ролика Join the Dance.

Дэн Гиллеспи Селлс, вокалист и гитарист The Feeling: 
«Записать собственную  версию песни “The Safety Dance” так, чтобы она «заработала» в ролике Join the Dance, стало замечательным опытом для нашей группы. Возможность поучаствовать в таком проекте – большая удача, и нам очень понравилось то, как песня вписалась в видео».
Join the Dance – часть глобальной кампании Lipton Ice Tea – Drink Positive («Пей позитивно»), запущенной в прошлом году.

Джейсон Грин, директор по маркетингу Lipton Ice Tea:

«Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда».

Может, потанцуем?)
Код видео





Комментарии (3) Добавить комментарий
фыва 15.03.2011, 17:13

В прошлом ролике танцевали лучше.

Ответить

Anonymous 15.03.2011, 18:58

а чаишко-то так себе...

Ответить

Валентин 24.05.2011, 17:02

С музыкальным сопровождением явно получился прокол. Как говорится не угадали. Ролик совершенно не запоминается, в отличие от предыдущего.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionZUPER Dentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center