Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
Lipton Ice Tea, один из ведущих мировых брендов холодного чая, запускает новый рекламный ролик Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу»). Героем долгожданного видео станет голливудская звезда – актер Хью Джекман
Ролик Join the Dance, снятый на известных уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, запланирован к международному запуску. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling – обладатели множества наград и платиновых дисков.
Ролик открывается кадрами Хью Джекмана, сидящего
в стильном баре на пляже в лучах палящего солнца. Изнуренный жарой,
Джекман протягивает руку к охлажденной бутылке чая Lipton Ice Tea.
Несколько больших освежающих глотков – и Джекман вновь полон сил и энергии.
Вскочив, он начинает танцевать под популярные ритмы песни “The Safety Dance”,
играющей на заднем плане. Хорошее настроение Джекмана заражает всех вокруг,
заставляя их присоединиться к танцу. Возглавляемая Джекманом группа танцующих
проходит пляж и оказывается в шумном городе, где в нее вливаются все новые и
новые люди. Танцуя, они идут по улицам города и оказываются в заросшем зеленью
парке, продолжая двигаться в ритме музыки и излучать позитив.
Этот веселый жизнерадостный ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего
сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца
развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice
Tea – Tokyo Dance Hotel («Танцующий отель в Токио»). В видео, вышедшем на
экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие
и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные
танцевальные па.
В своем комментарии о ролике Хью Джекман отметил:
«Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в
прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь
предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я
приходил на съемочную площадку и начинал танцевать – сначала с группой из 10-15
человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен
человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа – так здорово было
танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы».
Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:
«Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, –
«заразить» всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью
Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для
каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием».
Литца Бикслер, хореограф Join the Dance:
«Когда я читала сценарий Join the Dance, было ясно: нужна
хореография, которая способна продемонстрировать весь позитив чая Lipton Ice
Tea. Хью Джекман привнес в каждое движение свою собственную индивидуальность,
оживив сценарий. Танцевальные па получились веселыми и зажигательными, и я
очень надеюсь, что зрители вдохновятся повторить их, присоединяясь к танцу
по-настоящему!».
Британская группа The Feeling, чьи диски в стиле поп-рок стали платиновыми и
были отмечены многочисленными наградами, специально для ролика записала
кавер-версию песни “The Safety Dance”, первоначально исполненную канадскими
музыкантами Men Without Hats. Новое исполнение запоминающейся мелодии стало
саундтреком для ролика Join the Dance.
Дэн Гиллеспи Селлс, вокалист и гитарист The
Feeling:
«Записать собственную версию песни “The Safety Dance” так, чтобы она
«заработала» в ролике Join the Dance, стало замечательным опытом для нашей
группы. Возможность поучаствовать в таком проекте – большая удача, и нам очень
понравилось то, как песня вписалась в видео».
Join the Dance – часть глобальной кампании Lipton Ice Tea – Drink Positive
(«Пей позитивно»), запущенной в прошлом году.
Джейсон Грин, директор по маркетингу Lipton Ice Tea:
«Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда».