Новый, молодой, активный… тигр
12 марта на федеральных телеканалах, наружных носителях, в прессе и в Интернете стартовала рекламная кампания SsangYong NEW Actyon
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство Artcom WP.
Название New Actyon - это производная из слов active и young, описывающих характер автомобиля и его потенциальной ЦА.
Тигр считается символом корейского самосознания, олицетворяет силу, удачу и храбрость. Мощный, быстрый и безопасный, SsangYong New Actyon поистине достоин сравнения с этим благородным и столь редким в наше время животным. Он прекрасно чувствует себя в неспокойных, порой даже диких условиях города.
Слоган рекламной кампании «Уверенность в силе»
подчеркивает сильный, уравновешенный характер автомобиля.
New Actyon – это
первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода, который призван вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов. Производство новой модели New Actyon запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток.
Творческая группа:
Креативный директор: Зарва Дмитрий
Копирайтер: Зюбанов Иван
Арт-директор: Белоусов Иван, Зарва Дмитрий
Продюсер и режиссер: Марасанов Вячеслав
Компьютерная графика: Цюхов Игорь
Менеджер проекта: Лим Виктория