15 Марта 2011 | 16:30

Новый, молодой, активный… тигр

12 марта на федеральных телеканалах, наружных носителях, в прессе и в Интернете стартовала рекламная кампания SsangYong NEW Actyon

Картинка Новый, молодой, активный…  тигр

Креативную концепцию  рекламной кампании разработало  агентство Artcom WP.

Название New Actyon - это производная из слов active и young, описывающих характер автомобиля и его потенциальной ЦА.

Тигр считается  символом корейского самосознания, олицетворяет силу, удачу и храбрость. Мощный, быстрый и безопасный, SsangYong New Actyon поистине достоин сравнения с этим благородным и столь редким в наше время животным. Он прекрасно чувствует себя в неспокойных, порой даже диких условиях города.

Слоган рекламной  кампании «Уверенность в силе» подчеркивает сильный, уравновешенный характер автомобиля.
New Actyon – это

первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода, который призван  вывести корейскую марку в  самый быстрорастущий сегмент городских  компактных кроссоверов. Производство новой модели New Actyon запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток.

Творческая группа:

Креативный директор: Зарва Дмитрий

Копирайтер: Зюбанов  Иван

Арт-директор: Белоусов Иван, Зарва Дмитрий

Продюсер и  режиссер: Марасанов Вячеслав

Компьютерная  графика: Цюхов Игорь

Менеджер проекта: Лим Виктория

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.