В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Новый, молодой, активный… тигр
(2 комментария)
12 марта на федеральных телеканалах, наружных носителях, в прессе и в Интернете стартовала рекламная кампания SsangYong NEW Actyon

Креативную концепцию  рекламной кампании разработало  агентство Artcom WP.

Название New Actyon - это производная из слов active и young, описывающих характер автомобиля и его потенциальной ЦА.

Тигр считается  символом корейского самосознания, олицетворяет силу, удачу и храбрость. Мощный, быстрый и безопасный, SsangYong New Actyon поистине достоин сравнения с этим благородным и столь редким в наше время животным. Он прекрасно чувствует себя в неспокойных, порой даже диких условиях города.

Слоган рекламной  кампании «Уверенность в силе» подчеркивает сильный, уравновешенный характер автомобиля.
New Actyon – это

первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода, который призван  вывести корейскую марку в  самый быстрорастущий сегмент городских  компактных кроссоверов. Производство новой модели New Actyon запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток.

Творческая группа:

Креативный директор: Зарва Дмитрий

Копирайтер: Зюбанов  Иван

Арт-директор: Белоусов Иван, Зарва Дмитрий

Продюсер и  режиссер: Марасанов Вячеслав

Компьютерная  графика: Цюхов Игорь

Менеджер проекта: Лим Виктория

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы