В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2011
Nissan: «Модель против модели»
(12 комментариев)
Кто же лучше: 2011 Juke или полуобнаженная девушка в бикини?

В новой серии экспериментов Nissan выясняет, кто же на самом деле лучше: 2011 Juke или полуобнаженная девушка в бикини, сошедшая со страниц глянцевого журнала. Кампания «Модель против модели» (Model vs. Model), разработанная агентством TBWA\Chiat\Day, США, была создана при участии спортивного издания Sports Illustrated, который ежегодно готовит спец-выпуск Swimsuit с fashion-моделями в купальниках. В четырех роликах с ироничным подтекстом команда «экспертов» определяет, какая же из соперниц «быстрее, подвижнее и красивее» — но тут, безусловно, гораздо более важен процесс, а не результат.

Автопроизводитель сравнивает Эмбер, очаровательную блондинку в бикини, и красное блестящее авто на маневренность, аэродинамику, ускорение и внешнюю привлекательность. Учитывая тот факт, что у Nissan Juke целых 188 лошадиных сил,  он обладает «мускулистым рельефом» и коэффициентом аэродинамичного сопротивления равным 0,35, в то время как Эмбер может «похвастаться» всего лишь 1,2 «лошадиных сил» и таким же аэродинамичным коэффициентом, а округлостей у нее более чем достаточно, определить чемпиона (с технической точки зрения) не сложно. Но если в соревновании принимает участие слегка одетая девушка с потрясающей фигурой, разве так уж важно, кто победит?

Все желающие также приглашаются в раздел сайта SI sportsillustrated.cnn.com/2011_swimsuit/modelsearch/#/home, где проходит интерактивный кастинг моделей купальников. Там представлены восемь юных претенденток, каждая из которых может появиться в выпуске Sports Illustrated Swimsuit Issue 2012. Гости сайта могут узнать о девушек больше из короткой биографической ссылки (для каждой из них создан небольшой раздел), а также оценить их формы по снимкам фотографа Вальтера Илуса мл. (Walter Iloos, Jr.). Имя победительницы объявят 10 марта. Бренд также предлагает «посмотреть, кто выиграет», перейдя в секцию, расположенную под галереей с очаровательными девушками — там, как не сложно догадаться, и находятся «соревновательные» споты с Эмбер и Nissan Juke.

 

 

 

 

Источник: Popsop.ru





Комментарии (12) Добавить комментарий
Hellranger 16.02.2011, 14:56

Сексизм в чистом виде.

Ответить

Anonymous 16.02.2011, 15:04

действительно. сравнение происходит от лица мужчины - т.е. предполагается, что ездить на машине, ее выбирать и покупать - не бабское дело.

Ответить

фыва 16.02.2011, 15:15

Надо бы сравнивать с полуобнаженным мужчиной, он тоже моделью называется.

Ответить

Anonymous 16.02.2011, 15:31

хватит женщин морозить!

Ответить

Anonymous 16.02.2011, 15:39

Действительно. Используйте их по назначению)))

Ответить

777 16.02.2011, 15:50

О, послышался голос из сексистской песочницы

Ответить

Жанна Кобелева 16.02.2011, 16:51

Жаль, некогда, бежать надо. А то бы я полновесно ответила. Так бы всем ответила, никому мало бы не показалось. Бай-бай, побежала.

Ответить

Бармалей 16.02.2011, 17:11

Беру обеих.

Ответить

Anonymous 16.02.2011, 18:01

У них неравные условия - девушка полуобнаженная, а машина - полностью.

Ответить

Женщины России 16.02.2011, 18:13

А вам бы, конечно, хотелось, что бы девушка была как машина?

Ответить

Anonymous 16.02.2011, 18:30

Вы это мне? Зачем это мне - я и сама женщина. Не хуже этой. Я к тому, что для чистоты эксперимента машину бы надо немного прикрыть.

Ответить

Пользователь 16.02.2011, 18:37

ага, лифчиком и трусами:)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
БИДБОССCubeLine AgencyWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center