Kinetic создал отдел по shopper-маркетингу


Агентства | 16 Февраля 2011 14:15

Растущий приток инвестиций в shopper-маркетинг делает его все более привлекательным для рекламных агентств. Дошла очередь до подразделения WPP Kinetic, специализирующегося на баинге и планнинге в out-of-home. В агентстве создано подразделение Shopper 2 Buyer (S2B)
Как объяснил исполнительный директор Kinetic Дэвид Пейн, S2B создано для того, чтобы клиенты агентства могли лучше понимать и выстраивать путь к своим покупателям. Новое подразделение станет одним из отделов, которые специализируется на разных сегментах рынка: Alcance - на испаноязычном рынке, Aviator - на аэропортах, Joule - на мобильной рекламе и Target: Health - на фармацевтике и здравоохранении.
Kinetic надеется, что портфельных подход к out-of-home маркетингу станет выгодным отличием агентства от конкурентов, таких как Posterscope (Aegis), Outdoor Media Group (Omnicom), а также MediaVest и Starcom в составе Publicis. Подразделение Shopper 2 Buyer, как надеется компания, займет лидирующее место на рынке, предлагая клиентам такой исследовательский инструмент, как Life and Time Tracking Engine (Отслежка жизни и времени; LATTE), разработанный для отслеживания образа жизни и покупательских привычек потребителя. Исследования повседневной жизни потребителей были проведены в 20 странах, где располагается большая часть американского бизнеса Kinetic. «Мы можем получить данные о каждом часе жизни разных потребителей на разных рынках, - рассказал Пейн. – Исследования позволяют там понять логику перемещений людей». В числе прочих исследовательских инструментов, которые предлагает Kinetic – специализированное программное обеспечение, призванное помочь компании-клиенту найти своего потребителя в магазинах.
Маркетинг в магазинах стал одной из приоритетных задач для многих ритейлеров. К примеру, масштабную работу в этой сфере провел Best Buy, создавший даже сеть собственных онлайн-изданий под названием Best Buy On. Один из лидеров в области магазинного маркетинга Walmart представляет в этой области Shopper Marketing Group в составе  Media Vest, созданную в 2008 году для того под нужды Procter & Gamble, Coca-Cola, Wrigley-Mars и Kraft.
Тем не менее, по заявлениям Kinetic, S2B не имеет себе равных по части экспертов. «Мы понимаем, что это довольно большая индустрия, но на верхушку рейтинга S2B ставит тот факт, что мы полностью сконцентрированы на внутримагазинных и смежных с ними медиа-ресурсах», - амбициозно заявил Пейн.
Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама