21 Января 2011 | 13:05
В Leo Burnett Moscow не стали изобретать велосипед для «Русского моря»
Агентство разработало удивительно простую кампанию селедки «Исландка»
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для бренда «Русского моря» - селедки «Исландка».
В рамках кампании снят симпатичный видеоролик (две версии – двадцать и десять секунд). «Основной акцент в коммуникации сделан на старинном исландском рецепте приготовления продукта, благодаря которому «Исландка» обладает особенным вкусом. Цель рекламной кампании – укрепление лояльности к марке и привлечение новых потребителей», - гласит пресс-релиз. Необычная цель рекламной кампании, согласитесь.
А старинный рецепт – это пуд соли, масло, вин вкус особый и
пряности дальних стран. Правильно, зачем изобретать велосипед: вот бриф, вот
бюджет, вот реклама.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги