21 Января 2011 | 13:05

В Leo Burnett Moscow не стали изобретать велосипед для «Русского моря»

Агентство разработало удивительно простую кампанию селедки «Исландка»

Картинка В Leo Burnett Moscow не стали изобретать велосипед для «Русского моря»

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для бренда «Русского моря» - селедки «Исландка».

В рамках кампании снят симпатичный видеоролик (две версии – двадцать и десять секунд). «Основной акцент в коммуникации сделан на старинном исландском рецепте приготовления продукта, благодаря которому «Исландка» обладает особенным вкусом. Цель рекламной кампании – укрепление лояльности к марке и привлечение новых потребителей», - гласит пресс-релиз. Необычная цель рекламной кампании, согласитесь.

А старинный рецепт – это пуд соли, масло, вин вкус особый и пряности дальних стран. Правильно, зачем изобретать велосипед: вот бриф, вот бюджет, вот реклама.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.