В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Декабря 2010
Лучшая реклама уходящего года по версии AdAge
(1 комментарий)
Авторитетнейшее американского издание опубликовало итоги уходящего года под символическим названием The book of Tens («Книга десяти»). В рамках подведения итогов портал привел десятку лучших, по его мнению, рекламных кампаний года

Old Spice: Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина

Это было не просто «Привет, дамы!», но «Привет всем!». Все началось, когда весной Old Spice запустил несколько роликов от Wieden & Kennedy с полюбившимся персонажем темнокожего Исайи Мустафы — идеальным мужчиной, который может все. Одна из его главных способностей открылась летом, когда за три дня он ответил на 150 вопросов фанатов через YouTube. Все это привлекло небывалое внимание интернет-сообщества. Посещаемость страницы oldspice на facebook выросла на 800%, сайта oldspice.com — на 300%, а канал oldspice на YouTube стал самым популярным в истории.

Pepsi: Проект обновления

Социальный проект от Pepsi, созданный TBWA/Chiat/Day в Лос-Анджелесе, заставивший отвлечься от Суперкубка на социальные темы, стал одним из самым значимым для бренда в этом году. Кампания была призвана продемонстрировать, что можно сделать, перераспределив гигантские рекламные бюджеты. Pepsi Refresh Project предложил каждому высказать свои социальные идеи, и авторы тех идеи, за которых проголосуют пользователи, получат от 5 до 2500 долларов. Проект завершился в этом году, получив 51 миллион голосов и около трех миллионов отзывов в СМИ, и стал знаковым для Pepsi, во многом изменив к лучшему отношение к бренду.

ARCADE FIRE: Wilderness Downtown

Режиссер Крис Милк, художник Аарон Коблин, Google, @radical.media, mr. Doob и другие соединили свои умения в уникальном интерактивном видео на песню группы Arcade Fire “We used to wait” («Мы привыкли ждать»). The Wilderness Downtown стало не просто очередным музыкальным видео, но попыткой заглянуть в будущее и создать образчик нового мультимедийного искусства. Сюжет минифильма о побеге ребенка из дома, разворачивается не в одном окне браузера, а сразу в нескольких, причем содержимое некоторых окон может перемещаться в другие. Видео стало демонстрацией возможностей новой версии основного языка разметки интернета — HTML5, отличной визитной карточкой для браузера Google Chrome, мощной pr-поддержкой нового альбома группы Arcade Fire и отличной песни Wilderness Downtown.

Domino’s pizza лицом к клиентам

С помощью креативного агентства Crispin Porter & Bogusky, Domino’s pizza решила выяснить, что же на самом деле думают потребителе об их продукции. Узнав, что многие называют пиццу Domino’s «картон и кетчуп», они отправились на поиски новый рецептов, которые учитывали бы все пожелания клиентов, а процесс поиска компания иллюстрировала на сайте pizzaturnaround.com. Итогом такой открытости стало значительное внимание СМИ, удовлетворение клиентов и увеличение продаж по итогам третьего квартала на 11,7%.

Mitsubishi: Виртуальный тест драйв

Mitsubishi, агентство 180 LA, и маэстро цифровых услуг B-Reel сделали тест-драйв автомобиля гораздо доступнее для потенциальных покупателей, впервые в истории автомобильной индустрии предоставив возможность попробовать проехаться на автомобиле в виртуальном пространстве. Услуга Live Drive, будучи частью интегрированной кампании по продвижении модели Outlander, позволила 5000 пользователям интернета управлять автомобилем в условиях, приближенных к реальным, с помощью системы дистанционного управления программным обеспечением. Live Drive наглядно продемонстрировала, как высокотехнологичные идеи могут придать дополнительную привлекательность бренду.

Dare labs: Интерактивная палитра

Лондонское агентство Dare в 2007 году создала Dare Labs, деятельность которых должна была быть направлена на укрепление и развитие новых продуктов. В этом году Labs предоставили новые плоды своей деятельности в виде программы Remote Palette — магического приложения для iPad и iPhone, которое позволяет пользователям рисовать на экране гаджета, используя пальцы как кисти и телефон как палитру. Приложение получило широкую популярность, чему способствовало также онлайн-видео, на котором человек, одетый как художник, пытается вытряхнуть кетчуп на свой iPad — отсылая нас к картине 1982 года «Энди Уорхол ест гамбургер».

Nike: Создавать будущее

Краеугольным камнем этой кампании, созданной Wieden & Kennedy и приуроченной к Чемпионату мира, стал рекламный ролик, созданный режиссером Алехандро Гонсалесом Ильярриту, с участием известных спортсменов. Другие компоненты включали цифровую наружную рекламу, когда пользователям предлагалось создавать свои собственные заголовки, которые проецировались на высотку в Йоханнесбурге, и онлайн-продвижение, в рамках которого пользователи могли проследить рост известных популярных спортсменов от никому не известных до звезд в интерактивном ролике и на промо-плакатах.

Jay-Z/Bing: Разгаданный

Повсеместная и массовая — вот два слова, которые характеризуют продвижение книги, написанной репером Jay-Z «Разгаданный». Страницы книги были расклеены в самых разных местах, которые только можно было себе вообразить — от крыши здания в Новом Орлеане до дна бассейна в отеле Delano в Майями. А поисковик Bing.com разместил на своих страницах подсказки, которые позволили найти спрятанные страницы.

WWF: Шимпанзе-космонавт

Всемирный фонд дикой природы Австралии в сотрудничестве с музыкантом Беном Ли и Leo Burnett в Сиднее создали это зубодробительное видел. Это клип на песню Ли «Песнь для божественной матери вселенной (“Song for the Divine Mother of the Universe”) и в то же время экологическое послание. Шимпанзе-астронавт возвращается из долгого космического путешествия и обнаруживает себя в одиночестве на разрушенной планете. Визуальные эффекты, созданные режиссером Стивом Роджерсом, потрясают воображение и наглядно демонстрируют, каким удачным может быть сотрудничество различных брендов.

Конан О’Брайен: Возвращение

Когда для Конана О’Брайана пришло время вернуться на телевидение с ток-шоу TBS он и телеканал привлек команду своих виртуальных поклонников под названием «Команда Коко», и запустил несколько социальных проектов, которые включали видеоролики и онлайн трансляцию веселых выходок комика в его новом офисе. Кампания также включала веселые промо-акции по телевидению, и послания О’Брайана в twitter. В результате премьера нового шоу прошла крайне успешно и О'Брайан обошел в рейтингах таких звезд, как Джей Ленно и Девид Леттерман.

Автор: Надежда Гусинская




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкArticul MediaРекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center