16 Сентября 2010 | 10:23

Ray-Ban представляет электроволшебника в новом вирусе

В новом вирусном ролике бренда вспоминается старое развлечение с шерстяными носками и статическим электричеством

Картинка Ray-Ban представляет электроволшебника в новом вирусе

Бренд Ray-Ban, в свое время ставший одним из пионеров коммерческого вирусного видео с роликом про парней, кидающих друг другу очки, выпустил новый ролик в рамках той же кампании Never Hide.

В видео, снятом в стиле поздних 80-х, вспоминается старое развлечение с шерстяными носками и статическим электричеством: парень (разумеется, в очках) сидит на кресле, положив ноги в носках на вращающийся валик и якобы посылает получающиеся заряды статического электричества на стену из лампочек, установленную у него за спиной.

Пожалуй, ролик выглядит не столь эффектно, как прежние видео Never Hide (где помимо парня, ловившего очки лицом, были ролики с супер-хамелионом, корова, рождающая "чувака" и пр.), но несомненно, является хорошим поводом еще раз вспомнить о бренде.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.