Ray-Ban представляет электроволшебника в новом вирусе
В новом вирусном ролике бренда вспоминается старое развлечение с шерстяными носками и статическим электричеством
Бренд Ray-Ban, в свое время ставший одним из пионеров коммерческого вирусного видео с роликом про парней, кидающих друг другу очки, выпустил новый ролик в рамках той же кампании Never Hide.
В видео, снятом в стиле поздних 80-х, вспоминается старое развлечение с шерстяными носками и статическим электричеством: парень (разумеется, в очках) сидит на кресле, положив ноги в носках на вращающийся валик и якобы посылает получающиеся заряды статического электричества на стену из лампочек, установленную у него за спиной.
Пожалуй, ролик выглядит не столь эффектно, как прежние видео
Never Hide (где помимо парня, ловившего очки лицом, были ролики с
супер-хамелионом, корова, рождающая "чувака" и пр.), но несомненно, является
хорошим поводом еще раз вспомнить о бренде.