В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi
(2 комментария)
Агентство запустило рекламную кампанию прохладительного напитка с участием осьминога

Компания Pepsi решила использовать образ осьминога Пауля в рекламной кампании газированного напитка. На постере, созданном агентством IMPACT/BBDO, Ливан, осьминог держит в щупальце банку Pepsi. Агентство изобразило моллюска наполовину, очевидно, намекая, что с другой стороны – Coca-Cola, вечный противник Pepsi.  Слоган кампании «Очевидный выбор!»
 
Осьминог Пауль прославился тем, что угадал исходы матчей с участием футбольной сборной Германии, а также предсказал, что победителями Чемпионата мира по футболу станут испанцы.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateiConGroupВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center