12 Июля 2010 | 13:56
BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi
Агентство запустило рекламную кампанию прохладительного напитка с участием осьминога
Компания
Pepsi
решила использовать образ осьминога Пауля в рекламной кампании газированного
напитка. На постере, созданном агентством IMPACT/BBDO, Ливан, осьминог держит в
щупальце банку Pepsi. Агентство изобразило моллюска наполовину, очевидно,
намекая, что с другой стороны – Coca-Cola, вечный противник Pepsi. Слоган
кампании «Очевидный выбор!»
Осьминог Пауль прославился тем, что угадал исходы матчей с участием футбольной
сборной Германии, а также предсказал, что
победителями
Чемпионата мира по футболу станут испанцы.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги