12 Июля 2010 | 13:56

BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi

Агентство запустило рекламную кампанию прохладительного напитка с участием осьминога

Картинка BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi

Компания Pepsi решила использовать образ осьминога Пауля в рекламной кампании газированного напитка. На постере, созданном агентством IMPACT/BBDO, Ливан, осьминог держит в щупальце банку Pepsi. Агентство изобразило моллюска наполовину, очевидно, намекая, что с другой стороны – Coca-Cola, вечный противник Pepsi.  Слоган кампании «Очевидный выбор!»
 
Осьминог Пауль прославился тем, что угадал исходы матчей с участием футбольной сборной Германии, а также предсказал, что победителями Чемпионата мира по футболу станут испанцы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru