В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Первая реклама Kraft Food от Crispin Porter & Bogusky
(1 комментарий)
На рекламу макарон в 2010 году Kraft планирует потратить $50 млн. – на 30% больше, чем в 2009 году

Рекламируемые продукты - Kraft Macaroni и Cheese Dinner – долгое время продавались взрослым как детская еда. Новая кампания предлагает макароны взрослым, которые выросли на продукции Kraft. Кампанию сопровождают слоганы типа «Вы знаете, что вы это любите», «Прямо из вашего детства» и т.д.

Кампания будет  мультиплатформенной и пройдет  на телевидении, в прессе, на биллбордах, в интернете, включая брендированный контент, и, естественно в социальных медиа – в Facebook и Twitter.

Производитель продуктов  в этом году поменял маркетинговую  стратегию с осторожной на более агрессивную в связи с восстановлением экономики. В компании намекнули, что речь не идет о крупных инвестициях во всю продуктовую линейку, однако в рекламе будет сделана ставка на большую креативность, рискованность.

Crispin Porter выиграл «макаронный» эккаунт в марте у многолетнего партнера Kraft DraftFCB  (Interpublic Group). По словам представителей агентства, в Kraft хотели сделать бренд более семейным, ориентированным не только на детей.

Новую упаковку для  продукции Kraft разрабатывает отдел WPP  Young & Rubicam Brands, digital и медиапланированием занимаются агентства Publicis Groupe – Digitas и Mediavest  .

Наружная реклама
Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорPandaOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center