27 Мая 2010 | 18:18

Первая реклама Kraft Food от Crispin Porter & Bogusky

На рекламу макарон в 2010 году Kraft планирует потратить $50 млн. – на 30% больше, чем в 2009 году

Картинка Первая реклама Kraft Food от Crispin Porter & Bogusky

Рекламируемые продукты - Kraft Macaroni и Cheese Dinner – долгое время продавались взрослым как детская еда. Новая кампания предлагает макароны взрослым, которые выросли на продукции Kraft. Кампанию сопровождают слоганы типа «Вы знаете, что вы это любите», «Прямо из вашего детства» и т.д.

Кампания будет  мультиплатформенной и пройдет  на телевидении, в прессе, на биллбордах, в интернете, включая брендированный контент, и, естественно в социальных медиа – в Facebook и Twitter.

Производитель продуктов  в этом году поменял маркетинговую  стратегию с осторожной на более агрессивную в связи с восстановлением экономики. В компании намекнули, что речь не идет о крупных инвестициях во всю продуктовую линейку, однако в рекламе будет сделана ставка на большую креативность, рискованность.

Crispin Porter выиграл «макаронный» эккаунт в марте у многолетнего партнера Kraft DraftFCB  (Interpublic Group). По словам представителей агентства, в Kraft хотели сделать бренд более семейным, ориентированным не только на детей.

Новую упаковку для  продукции Kraft разрабатывает отдел WPP  Young & Rubicam Brands, digital и медиапланированием занимаются агентства Publicis Groupe – Digitas и Mediavest  .

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.