В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Первый ролик для Cadillac от BBH
Это первая ТВ-реклама бренда с тех пор, как General Motors поручил креативный эккаунт Bartle Bogle Hegarty

Ранее GM  обслуживало агентство Modernista! с кампанией "Life, Liberty and the Pursuit" («Жизнь, свобода и преследование»), представленной в 2006 году. Bartle Bogle Hegarty  (49% принадлежит Publicis) запустило новую кампанию "Mark of Leadership" («Знак лидерства»), которую будут продвигать три спота, хронометражем по тридцать секунд. Одновременно с ТВ-рекламой «Кадиллак» начал продвижение бренда с помощью Google  и Facebook, в которой у бренда 150 тыс. фанов.

Рекламируется три  модели серии «Кадиллак»: 2010 CTS-V, CTS Sport Sedan и SRX Crossover.  Ролики довольно обычные для автоиндустрии: в динамичном темпе с разных ракурсов показывается машина под музыку бэндов Lindstrom & Christabelle, Say Hi и Yacht. В свое время бывшая директор по маркетингу компании Сьюзан Дочерти заявила, что в планах «Кадиллака» - вернуться к позиционированию бренда как автомобилю «искусства и науки». Однако в новых роликах никаких намеков на это позиционирование нет.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxR-брокерJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center