В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Первый ролик для Cadillac от BBH
Это первая ТВ-реклама бренда с тех пор, как General Motors поручил креативный эккаунт Bartle Bogle Hegarty

Ранее GM  обслуживало агентство Modernista! с кампанией "Life, Liberty and the Pursuit" («Жизнь, свобода и преследование»), представленной в 2006 году. Bartle Bogle Hegarty  (49% принадлежит Publicis) запустило новую кампанию "Mark of Leadership" («Знак лидерства»), которую будут продвигать три спота, хронометражем по тридцать секунд. Одновременно с ТВ-рекламой «Кадиллак» начал продвижение бренда с помощью Google  и Facebook, в которой у бренда 150 тыс. фанов.

Рекламируется три  модели серии «Кадиллак»: 2010 CTS-V, CTS Sport Sedan и SRX Crossover.  Ролики довольно обычные для автоиндустрии: в динамичном темпе с разных ракурсов показывается машина под музыку бэндов Lindstrom & Christabelle, Say Hi и Yacht. В свое время бывшая директор по маркетингу компании Сьюзан Дочерти заявила, что в планах «Кадиллака» - вернуться к позиционированию бренда как автомобилю «искусства и науки». Однако в новых роликах никаких намеков на это позиционирование нет.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileActivity groupVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center