Первый ролик для Cadillac от BBH
Это первая ТВ-реклама бренда с тех пор, как General Motors поручил креативный эккаунт Bartle Bogle Hegarty
Ранее GM обслуживало агентство Modernista! с кампанией "Life, Liberty and the Pursuit" («Жизнь, свобода и преследование»), представленной в 2006 году. Bartle Bogle Hegarty (49% принадлежит Publicis) запустило новую кампанию "Mark of Leadership" («Знак лидерства»), которую будут продвигать три спота, хронометражем по тридцать секунд. Одновременно с ТВ-рекламой «Кадиллак» начал продвижение бренда с помощью Google и Facebook, в которой у бренда 150 тыс. фанов.
Рекламируется три модели серии «Кадиллак»: 2010 CTS-V, CTS Sport Sedan и SRX Crossover. Ролики довольно обычные для автоиндустрии: в динамичном темпе с разных ракурсов показывается машина под музыку бэндов Lindstrom & Christabelle, Say Hi и Yacht. В свое время бывшая директор по маркетингу компании Сьюзан Дочерти заявила, что в планах «Кадиллака» - вернуться к позиционированию бренда как автомобилю «искусства и науки». Однако в новых роликах никаких намеков на это позиционирование нет.