Honda запускает римейк популярного ролика
Агентство Wieden+Kennedy сделало новую версию видео "Impossible Dream"
Агентство Wieden+Kennedy создало новую версию рекламного ролика Honda "Impossible Dream". Оригинальное видео, в котором испытатель компании путешествовал на различных "средствах перемещения мечты", было весьма популярно 5 лет назад.
Прежняя версия заканчивалась тем, что герой ролика летел на скоростном катере с водопада, а затем взмывал в небо на воздушном шаре. Римейк добавил видео 30 секунд действия: теперь герой вылетает из брызг водопада на самолете, а затем едет на водородном автомобилей FCX Clarity и гибриде CR-Z Hybrid Coupe, проезжая мимо робота Asimo, уже снимавшегося в роликах компании.
По словам представителей клиента, обновленная версия призвана продемонстрировать будущее Honda. Ожидается, что римейк будет размещаться в телевизионном эфире 28 стран Европы.