27 Апреля 2010 | 11:03

Honda запускает римейк популярного ролика

Агентство Wieden+Kennedy сделало новую версию видео "Impossible Dream"

Картинка Honda запускает римейк популярного ролика

Агентство Wieden+Kennedy создало новую версию рекламного ролика Honda "Impossible Dream". Оригинальное видео, в котором испытатель компании путешествовал на различных "средствах перемещения мечты", было весьма популярно 5 лет назад.

Прежняя версия заканчивалась тем, что герой ролика летел на скоростном катере с водопада, а затем взмывал в небо на воздушном шаре. Римейк добавил видео 30 секунд действия: теперь герой вылетает из брызг водопада на самолете, а затем едет на водородном автомобилей FCX Clarity и гибриде CR-Z Hybrid Coupe, проезжая мимо робота Asimo, уже снимавшегося в роликах компании.

По словам представителей клиента, обновленная версия призвана продемонстрировать будущее Honda. Ожидается, что римейк будет размещаться в телевизионном эфире 28 стран Европы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru