21 Апреля 2010 | 15:57

UGC-ролик производителя посуды Tupperware в конкурсе "Живи со вкусом"

Нарисованные ежики меняют свою жизнь к лучшему с помощью продукции компании

Картинка UGC-ролик производителя посуды Tupperware в конкурсе "Живи со вкусом"

Tupperware - производитель премиальной посуды для дома и кухни. Изделия бренда в мире продается с использованием метода домашних презентаций, прямая рекламная активность бренда в нашей стране была на минимуме. Тем примечательней запуск в сети UGC-конкурса, в рамках которого особую популярность приобрел рекламный мультипликационный ролик "Ежики".

Сюжет, правда, оставляет желать лучшего: ежик-папа целый день собирает в лесу грибы и яблоки, возвращается домой и застает жену за получением от трех незнакомых ежей посуды Tupperware. Сначала он обижается – ведь он целый день был занят делом, а жена бездельничала, но через два месяца их маленький дом чудесным образом преображается в двухэтажный коттедж. Ежик-папа весело торопится домой с посудой Tupperware на спине вместо продуктов. Слоган: «Живи со вкусом. Зарабатывай с удовольствием».

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.