UGC-ролик производителя посуды Tupperware в конкурсе "Живи со вкусом"
Нарисованные ежики меняют свою жизнь к лучшему с помощью продукции компании
Tupperware - производитель премиальной посуды для дома и кухни. Изделия бренда в мире продается с использованием метода домашних презентаций, прямая рекламная активность бренда в нашей стране была на минимуме. Тем примечательней запуск в сети UGC-конкурса, в рамках которого особую популярность приобрел рекламный мультипликационный ролик "Ежики".
Сюжет, правда, оставляет желать лучшего: ежик-папа целый день собирает в лесу грибы и яблоки, возвращается домой и застает жену за получением от трех незнакомых ежей посуды Tupperware. Сначала он обижается – ведь он целый день был занят делом, а жена бездельничала, но через два месяца их маленький дом чудесным образом преображается в двухэтажный коттедж. Ежик-папа весело торопится домой с посудой Tupperware на спине вместо продуктов. Слоган: «Живи со вкусом. Зарабатывай с удовольствием».