В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2010
UGC-ролик производителя посуды Tupperware в конкурсе "Живи со вкусом"
(15 комментариев)
Нарисованные ежики меняют свою жизнь к лучшему с помощью продукции компании

Tupperware - производитель премиальной посуды для дома и кухни. Изделия бренда в мире продается с использованием метода домашних презентаций, прямая рекламная активность бренда в нашей стране была на минимуме. Тем примечательней запуск в сети UGC-конкурса, в рамках которого особую популярность приобрел рекламный мультипликационный ролик "Ежики".

Сюжет, правда, оставляет желать лучшего: ежик-папа целый день собирает в лесу грибы и яблоки, возвращается домой и застает жену за получением от трех незнакомых ежей посуды Tupperware. Сначала он обижается – ведь он целый день был занят делом, а жена бездельничала, но через два месяца их маленький дом чудесным образом преображается в двухэтажный коттедж. Ежик-папа весело торопится домой с посудой Tupperware на спине вместо продуктов. Слоган: «Живи со вкусом. Зарабатывай с удовольствием».

 

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (15) Добавить комментарий
Paul Stanley 21.04.2010, 16:36

Не догнал глухо.

Ответить

123 21.04.2010, 17:00

Как-то вы, Алексей, не честно просмотры набираете. Заставляете думать что это официальный ролик, а такой официальный ролик только во вред компании.

Ответить

10CC 21.04.2010, 17:08

Че пацану дали, то он и ставит.

Ответить

Лодыжка Богуски 21.04.2010, 17:35

йОжЫки!!!! живи со вкусом!!! грибочки!!! оно и видно под чем работал креатив :}

Ответить

Фанатка Упатова 21.04.2010, 17:37

Леша, ты снова жжошь)

Ответить

Paul Revere And The Raiders 21.04.2010, 18:13

а посуда у них фиговая, неглубокая, суп не весь влезает.

Ответить

Anonymous 21.04.2010, 18:26

Нормальный сюжет, жизненный, всплакнула даже

Ответить

Мелантьевна 21.04.2010, 18:32

да уж, такого бы ежика в дом, не то что наши...

Ответить

Вощанов 21.04.2010, 18:36

Хрень какая-то, при чем здесь посуда, этот ролик и страховку имущества может рекламиовать.

Ответить

Anonymous 21.04.2010, 18:39

или ежиков

Ответить

кобра 21.04.2010, 18:43

это не креатив. это не реклама. и не маркетинг. близко не стояло! мульт, может и милый, бабушки и дети останутся довольны. но, ролик для интернета (1:10 для телевизора слишком жирно), а значит максимум ее посмотрят дети. То есть не активные покупатели. Даже не принимающие решения о покупе. Даже не влияющие на нее. Вопрос сколько россейских бабушек посмотрит сей шедевр по средствам интернета просто - одна милиардная.

Ответить

су$ка 21.04.2010, 18:45

А женщины?! Активные, работающие, принимающие и тому подобное. Как раз на них и рассчитан ролик. Не несите ерунды

Ответить

кобра 21.04.2010, 18:47

Вы серьезно верите в гениальность этого "креатива" и его способность впечатлить активных пользовательниц интернета?!!!

Ответить

Александр 21.04.2010, 21:21

У этого ролика есть преимущества, которых начисто лишены другие. Это как раз никакой не "креатив", но ролик действительно нестандартный.

Ответить

гость 05.05.2010, 18:52

Там конкурс идет. Вот еще один ролик на подобную тему: http://www.youtube.com/watch?v=_GCarFlMuRk

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Big Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center