25 Марта 2010 | 00:25
Puma Lift учит летать испаноязычных покупателей
Puma продвигает на испаноязычном рынке коллекцию своих ультра-легких кроссовок Puma Lift, вес которых равняется лишь 173 граммам
В рамках новой кампании, которая развернулась на сайте www.quepesamas.com (дословно: «что весит больше»), бренд предлагает ценителям удобной одежды посмотреть «контрольные взвешивания» и самим убедиться в уникальности кроссовок.
Бренд также снял два веселых ролика в наивном стиле — актеры на сцене театра буквально начинают летать, когда на них надевают Puma Lift. Посетителям ресурса предлагают принять участие в «антигравитационной» кампании, сняв свое видео на тему «Что для вас значит легкость?» — лучший спот будем отмечен жюри, а его автор получит MacBook Air.
Источник: Popsop.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги