В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Февраля 2010
Живая цепь Nike
(1 комментарий)
Агентство Wieden+Kennedy создало очередной харизматичный ролик для спортивного бренда

Агентство Wieden+Kennedy Portland, на прошлой неделе уличенное в плагиате "супербоулового" видео Coca-Cola, создало харизматичный ролик для спортивного бренда Nike, в очередной раз выразив ценности бренда за 60 секунд. Премьера ролика в американском эфире состоялась во время трансляции церемонии открытия Зимних олимпийских игр в Ванкувере.

В ролике через метафору человеческой цепи передается суть спорта, где каждое движение рождает новую сущность, и человек становится продуктом множества тренировок. Эта же цепь показывает, что уже через мгновения может быть абсолютно не важно, насколько ты был успешен прежде, впрочем, и эти же мгновения могут отделять и, напротив, тебя-проигравшего от тебя-победителя.

Видео сопровождается песней The Hours - Ali In the Jungle с идеально вписывающимся в концепцию текстом, где рефреном повторяется "Everybody gets knocked down, how quick are you gonna' get up? Just how are you gonna' get up?"

 

NIKE: THE HUMAN CHAIN
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedFCB MOSCOWAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center