15 Февраля 2010 | 13:04

Живая цепь Nike

Агентство Wieden+Kennedy создало очередной харизматичный ролик для спортивного бренда

Картинка Живая цепь Nike

Агентство Wieden+Kennedy Portland, на прошлой неделе уличенное в плагиате "супербоулового" видео Coca-Cola, создало харизматичный ролик для спортивного бренда Nike, в очередной раз выразив ценности бренда за 60 секунд. Премьера ролика в американском эфире состоялась во время трансляции церемонии открытия Зимних олимпийских игр в Ванкувере.

В ролике через метафору человеческой цепи передается суть спорта, где каждое движение рождает новую сущность, и человек становится продуктом множества тренировок. Эта же цепь показывает, что уже через мгновения может быть абсолютно не важно, насколько ты был успешен прежде, впрочем, и эти же мгновения могут отделять и, напротив, тебя-проигравшего от тебя-победителя.

Видео сопровождается песней The Hours - Ali In the Jungle с идеально вписывающимся в концепцию текстом, где рефреном повторяется "Everybody gets knocked down, how quick are you gonna' get up? Just how are you gonna' get up?"

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.