01 Декабря 2009 | 15:30

Хомяки в рекламе-2: Drench деградирует?

Принадлежащий компании Britvic бренд питьевой воды запустил таки видео с джаз-бендом из хомячков, чем вызывает искреннее удивление поклонников-потребителей.

Картинка Хомяки в рекламе-2: Drench деградирует?

Ролик The Clever Hamsters:


Использование в последней рекламе музыкального коллектива The Clever Hamsters / «Умные хомяки» - дело рук (и, наверное, голов) креативщиков агентства CHI & Partners, постоянных партнеров бренда.

В прошлом году рекламные успехи Drench были более чем впечатляющи. Когда на ТВ и в интернете стартовала кампания Dehydrated Brains, ролик, героем которого стал кукольный персонаж из популярного телесериала Thunderbirds, в течение двух недель десятикратно увеличил узнавание бренда, количество его просмотров в интернете перевалило за 2 млн, продажи продуктов бренда поднялись, агентством получена бронза Clio Awards 2009 в категории TV. 

Ролик Dehydrated Brains


Потом появилась очередная провокационная работа для Drench – ролик Pheasant rodeo. И если ролик Dehydrated Brains шутливо говорит о том, что «увлажненный мозг лучше функционирует», то укрощение гигантского фазана столь же позитивно  предлагает быть всегда наверху, в любой своей игре. Народу ролик тоже понравился, журнал Campaign даже проводил уличные опросы о реакции зрителей на видео, получив положительные мнения.

Ролик Pheasant rodeo: 

И тут вдруг на рекламную арену выползают хомячки, облизывающие намазанные арахисовым маслом игрушечные музыкальные инструменты после утоления жажды водой Drench.

То ли умные, обладающие чувством юмора потребители перестали пить простую воду, то ли бренд решил расширить целевую аудиторию за счет умиляющихся непритязательных мамашек и прочих любителей животных – какой бы не была исходная идея, результат ужасен. Хотя – народу, кажется, опять нравится! Особенно тем, кто мечтает пристроить своих талантливых хомячков в чудо-оркестр, и зажить припеваючи, сменив воду на щампанское, серые штаны на белые, горчицу на бланманже.

А ведь в прошлом году, радуясь успехам кампании Dehydrated Brains, главный бренд-менеджер Drench компании Britvic Камерон Девидсон (Cameron Davidson) говорил, что уж 2009-то точно будет годом, подхватившим «brand’s key message of mental hydration» /«ключевое послание бренда об «увлажнении ума».
И без mental hydration слово Drench означает «промокание», «пропитывание» или – кстати о хомячках – «доза лекарства для животных».

Что-то подмокло – то ли mental pattern агентства, то ли репутация бренда, но у слова Drench есть еще пара значений – «давать слабительное животным» и «отрубной кисель», смягчающий кожсырье. Если возникнут проблемы с креативом или key message – добро пожаловать в словарь за советом, и, глядишь, новая рекламная кампания появится. Только нужно опасаться обществ защиты животных – они нынче агрессивные стали, кусаются.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.