20 Ноября 2009 | 12:26

Расчлененка с эротическим уклоном от Virgin Mobile

Американская телекоммуникационная компания Virgin Mobile буквально залезает своим абонентам в рот, чтобы показать, как долго и свободно они могут разговаривать.

Картинка Расчлененка с эротическим уклоном от Virgin Mobile

Агентство Bogle Hegarty разработало концепцию для трех роликов под общим тэглайном Never stop talking, рекламирующих мобильные безлимитные тарифы (кстати, неограниченные разговоры стоят в Virgin Mobile всего $49.99) и простой телефон LG Rumor2.

Рты абонентов – героев роликов – легко отделяются от тела, оставляя уже давно воспетое Гоголем в повести «Нос» гладкое место без всякого отверстия. И пока рот болтает по телефону, безмолвное тело занимается чем-нибудь другим, не требующим объяснения, - например, купанием или примеркой.

Жалкие бессловесные мутанты вообще-то вызывают недоумение и сомнение в правильности креативной концепции, выбранной агентством и клиентом. Почитали бы еще пару страниц Гоголя – о моральных страданиях, которые доставлял майору Ковалеву блин вместо носа. Не по-людски это как-то.

Virgin Mobile не ограничивается ТВ-рекламой, заручившись онлайн-поддержкой, разработанной агентством Arnold, которое позже в этом месяце собирается устроить конкурс на «самый сексуальный рот в Америке» и вообще всячески обыгрывать тему рта.

И тут раскрывается главный секрет кампании Virgin Mobile – это «мужская» реклама с «мужским» юмором, женщинам не свойственным. Ну да, не женское это дело – шутить на тему рта.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.