Расчлененка с эротическим уклоном от Virgin Mobile
Американская телекоммуникационная компания Virgin Mobile буквально залезает своим абонентам в рот, чтобы показать, как долго и свободно они могут разговаривать.
Агентство Bogle Hegarty разработало концепцию для трех роликов под общим тэглайном Never stop talking, рекламирующих мобильные безлимитные тарифы (кстати, неограниченные разговоры стоят в Virgin Mobile всего $49.99) и простой телефон LG Rumor2.
Рты абонентов – героев роликов – легко отделяются от тела, оставляя уже давно воспетое Гоголем в повести «Нос» гладкое место без всякого отверстия. И пока рот болтает по телефону, безмолвное тело занимается чем-нибудь другим, не требующим объяснения, - например, купанием или примеркой.
Жалкие бессловесные мутанты вообще-то вызывают недоумение и сомнение в правильности креативной концепции, выбранной агентством и клиентом. Почитали бы еще пару страниц Гоголя – о моральных страданиях, которые доставлял майору Ковалеву блин вместо носа. Не по-людски это как-то.
Virgin Mobile не ограничивается ТВ-рекламой, заручившись онлайн-поддержкой, разработанной агентством Arnold, которое позже в этом месяце собирается устроить конкурс на «самый сексуальный рот в Америке» и вообще всячески обыгрывать тему рта.
И тут раскрывается главный секрет кампании Virgin Mobile – это «мужская» реклама с «мужским» юмором, женщинам не свойственным. Ну да, не женское это дело – шутить на тему рта.