В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Сентября 2009
Sprint издевается над конкурентами в вирусных музыкальных видео
Американский телекоммуникационный гигант показал, как можно сказать "прощай" надоевшему оператору сотовой связи.

Американский телекоммуникационный гигант Sprint запустил вирусную кампанию, продвигающую его услугу Any Mobile, Anytime, позволяющую звонить бесплатно на телефоны других операторов сотовой связи США. За кампанией стоит простая идея: после запуска сервиса нет смысла пользоваться услугами других операторов, а значит, с ними можно попрощаться (благо, что с Any Mobile, Anytime это можно сделать бесплатно).

На тот случай, если абоненты не знают, как сказать своему оператору такие сложные слова, Sprint предложил их вниманию три ролика, по одному на каждого большого конкурента. В музыкальных видео на мотив популярных песен (а частности, Мадонны "Like a Virgin") парень с гитарой обращается к операторам, рассказывая, как же они ему надоели, и насколько много они берут за свои услуги.

Отметим, что такая агрессивность свойственна только онлайн-элементу кампании, созданной Goodby, Silverstein and Partners – в традиционных медиа тон Sprint намного более сдержан.

Say toodle-loo to restrictive calling circles
Код видео
Say toodle-loo to restrictive calling circles
Код видео
Say toodle-loo to restrictive calling circles
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ColaryGstudioИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center