Sprint издевается над конкурентами в вирусных музыкальных видео
Американский телекоммуникационный гигант показал, как можно сказать "прощай" надоевшему оператору сотовой связи.
Американский телекоммуникационный гигант Sprint запустил вирусную кампанию, продвигающую его услугу Any Mobile, Anytime, позволяющую звонить бесплатно на телефоны других операторов сотовой связи США. За кампанией стоит простая идея: после запуска сервиса нет смысла пользоваться услугами других операторов, а значит, с ними можно попрощаться (благо, что с Any Mobile, Anytime это можно сделать бесплатно).
На тот случай, если абоненты не знают, как сказать своему оператору такие сложные слова, Sprint предложил их вниманию три ролика, по одному на каждого большого конкурента. В музыкальных видео на мотив популярных песен (а частности, Мадонны "Like a Virgin") парень с гитарой обращается к операторам, рассказывая, как же они ему надоели, и насколько много они берут за свои услуги.
Отметим, что такая агрессивность свойственна только онлайн-элементу кампании, созданной Goodby, Silverstein and Partners – в традиционных медиа тон Sprint намного более сдержан.