22 Сентября 2009 | 14:30
Реклама Lenor "на коленках" - бюджетный ход румынских креаторов
Румынское агентство Grey Bucharest сделало ход е2-e4 и, с точки зрения потребителей, партия удалась.
Цветочные киоски на главной улице Бухареста Magheru Avenue обогатились новыми ведрами для цветов в виде бутылок смягчителя белья Lenor. Задача подчеркнуть стойкий цветочный аромат средства простыми способами была решена, с точки зрения потенциальных потребителей - прохожих, количество которых доходит до 20 тыс. в день, вполне удачно: в результате опроса, проведенного во время акции, 85% респондентов оценили креативный ход на 4 - из 5 возможных баллов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги