22 Сентября 2009 | 14:30

Реклама Lenor "на коленках" - бюджетный ход румынских креаторов

Румынское агентство Grey Bucharest сделало ход е2-e4 и, с точки зрения потребителей, партия удалась.

Картинка Реклама Lenor "на коленках" - бюджетный ход румынских креаторов

Цветочные киоски на главной улице Бухареста Magheru Avenue обогатились новыми ведрами для цветов в виде бутылок смягчителя белья Lenor. Задача подчеркнуть стойкий цветочный аромат средства простыми способами была решена, с точки зрения потенциальных потребителей - прохожих, количество которых доходит до 20 тыс. в день, вполне удачно: в результате опроса, проведенного во время акции, 85% респондентов оценили креативный ход на 4 - из 5 возможных баллов.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.