Dolce&Gabbana: голые и знаменитые в рекламе бренда
Нижнее белье и запах... Хорошо, если эти понятия объединяются только участием в рекламных кампаниях. А последние кампании D & G радуют своей непосредственностью и прямотой - для рекламы мужских трусов выбраны мужчины в трусах, для рекламы запахов - люди без одежды. Только запах, ничего лишнего.
Для рекламной кампании мужского нижнего белья сезона Весна/Лето - 2009 и в честь Чемпионата мира по водным видам спорта, который сейчас проходит в Риме, Dolce&Gabbana пригласили пять ведущих атлетов национальной итальянской сборной по плаванью: Эмилиано Брембиллу (Emiliano Brembilla), Паоло Боссини (Paolo Bossini), Алессандро Тьеррина (Alessandro Terrin), Мирко Ди Тора (Mirko Di Tora) и Никола Кассио (Nicola Cassio). Фотосессия прошла на исторической плавательной арене Рима Circolo Aniene di Roma под руководством известного фотографа Мариано Виванцо (Mariano Vivanco). Кампания проходит в Италии, Британии, Франции, Германии и Испании и продолжится все лето.
Наоми Кемпбэлл с друзьями тоже разделись для рекламы приятельского бренда. В августе модель, как говорят в светской тусовке, станет официальной женой русского олигарха Владислава Доронина. А пока "черная пантера" вместе с Клаудией Шиффер, Евой Герциговой и молодыми, но уже довольно известными мужчинами-моделями Тайсоном Баллу, Ноа Миллсом и Фернандо Фернандесом рекламируют 5 унисекс-ароматов парфюма от D&G. У каждого из ароматов линии D&G Fragrance Anthology, названных, как карты таро, своё "рекламное лицо". Съемки кампании парфюма проводил заслуженный рекламный фотограф Марио Тестино.
Для зимы у Dolce&Gabbana тоже припасены голые. Их немного - меньше, чем одетых, - зима все же, но зато на фоне окостюмленных они и выглядят ярче, заметней. В кампании мужской линии осень-зима 2010, отснятой Стивеном Кляйном (Steven Klein), участвовали любимые модели бренда Джизус Луц (Jesus Luz ), Дэвид Генди (David Gandy), Ноа Миллс (Noah Mills), Жульенн Кьювенн (Julienne Quevenne), Кори Бонд (Cory Bond), Адам Сенн (Adam Senn) и Ева Херцигова на сладкое. Кампания создавалась по мотивам культового фильма Висконти "Рокко и его братья".
Сами Domenico Dolce & Stefano Gabbana тоже не прочь поразвлечься полуобнаженными в объективе камеры еще одного рекламного фото-гения - Терри Ричардсона (Terry Richardson). Фотографии гламурной пары появились в июньском номере журнала GQ Italy.