08 Июня 2009 | 15:25

Ночь в музее-3, теперь в Чикаго

Научный музей Чикаго напоминает о своем существовании любыми способами.

image

Если Нью-Йоркский Музей естественной истории и Смитсоновский институт в Вашингтоне прорекламированы Голливудом в первой и второй части фильма "Ночь в музее", то Museum of Science and Industry of Chicago сам работает над своей рекламой. Вернее, по заказу музея компанией Unit9 был создан игровой познавательный микросайт "Простые машины", ориентированный на детей и посвященный физике. На удивление, здесь вы не найдете ни одной сверхтехнологии. Зато просмотр msichicago.org представляет собой крайне приятное занятие, без всяких задних мыслей о рекламной продукции.

Интерактивная британская продакшен-компания Unit9 попыталась смоделировать физические опыты в реальном времени, разбавив их забавными историями, чтобы увлечь детей физикой. Радуют и уровень дизайна, и простота использования, и персонаж Twitch, рядом с которым муми-тролли — серые пятна, напрочь лишенные харизмы. И если дело исключительно в целевой аудитории, то пора, наверное, во всем ориентироваться на детское восприятие.

 

 

 

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru