Ночь в музее-3, теперь в Чикаго
Научный музей Чикаго напоминает о своем существовании любыми способами.
Если Нью-Йоркский Музей естественной истории и Смитсоновский институт в Вашингтоне прорекламированы Голливудом в первой и второй части фильма "Ночь в музее", то Museum of Science and Industry of Chicago сам работает над своей рекламой. Вернее, по заказу музея компанией Unit9 был создан игровой познавательный микросайт "Простые машины", ориентированный на детей и посвященный физике. На удивление, здесь вы не найдете ни одной сверхтехнологии. Зато просмотр msichicago.org представляет собой крайне приятное занятие, без всяких задних мыслей о рекламной продукции.
Интерактивная британская продакшен-компания Unit9 попыталась смоделировать физические опыты в реальном времени, разбавив их забавными историями, чтобы увлечь детей физикой. Радуют и уровень дизайна, и простота использования, и персонаж Twitch, рядом с которым муми-тролли — серые пятна, напрочь лишенные харизмы. И если дело исключительно в целевой аудитории, то пора, наверное, во всем ориентироваться на детское восприятие.