В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Palm Pre начал войну с "Огрызком"
Реклама смартфона наконец начала оправдывать надежды, что он будет позиционироваться как "убийца iPhone".

Американский сотовый оператор Sprint запустил кампанию смартфона Palm Pre в печатных СМИ. Напомним, что первый ТВ-ролик от самой Palm был на удивление миролюбив и рассказывал о гармонии, которой можно добиться с помощью смартфона. Многие пользователи були разочарованы, поскольку ждали более агрессивного тона коммуникации, и последовавшее видео, уже от Sprint, частично оправдало их надежды — в нем делался акцент на функциях телефона, позволяющих комфортно работать с социальными сетями.

Появившиеся же в прессе принты кампании, наконец, явно дают понять, на чей рынок намерена покуситься Palm. В модуле, занявшем всю страницу национальной газеты The New York Times телефон изображен прислоненным к яблочному огрызку, а текст рассказывает о преимуществах Palm Pre по сравнению с  iPhone. Отметим, что "огрызком" называют телефон Apple даже русские пользователи.


 

Принты
Принты
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioiSalesTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center