29 Июня 2009 | 17:00

Palm Pre начал войну с "Огрызком"

Реклама смартфона наконец начала оправдывать надежды, что он будет позиционироваться как "убийца iPhone".

Картинка Palm Pre начал войну с "Огрызком"

Американский сотовый оператор Sprint запустил кампанию смартфона Palm Pre в печатных СМИ. Напомним, что первый ТВ-ролик от самой Palm был на удивление миролюбив и рассказывал о гармонии, которой можно добиться с помощью смартфона. Многие пользователи були разочарованы, поскольку ждали более агрессивного тона коммуникации, и последовавшее видео, уже от Sprint, частично оправдало их надежды — в нем делался акцент на функциях телефона, позволяющих комфортно работать с социальными сетями.

Появившиеся же в прессе принты кампании, наконец, явно дают понять, на чей рынок намерена покуситься Palm. В модуле, занявшем всю страницу национальной газеты The New York Times телефон изображен прислоненным к яблочному огрызку, а текст рассказывает о преимуществах Palm Pre по сравнению с  iPhone. Отметим, что "огрызком" называют телефон Apple даже русские пользователи.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru