В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Palm Pre начал войну с "Огрызком"
Реклама смартфона наконец начала оправдывать надежды, что он будет позиционироваться как "убийца iPhone".

Американский сотовый оператор Sprint запустил кампанию смартфона Palm Pre в печатных СМИ. Напомним, что первый ТВ-ролик от самой Palm был на удивление миролюбив и рассказывал о гармонии, которой можно добиться с помощью смартфона. Многие пользователи були разочарованы, поскольку ждали более агрессивного тона коммуникации, и последовавшее видео, уже от Sprint, частично оправдало их надежды — в нем делался акцент на функциях телефона, позволяющих комфортно работать с социальными сетями.

Появившиеся же в прессе принты кампании, наконец, явно дают понять, на чей рынок намерена покуситься Palm. В модуле, занявшем всю страницу национальной газеты The New York Times телефон изображен прислоненным к яблочному огрызку, а текст рассказывает о преимуществах Palm Pre по сравнению с  iPhone. Отметим, что "огрызком" называют телефон Apple даже русские пользователи.


 

Принты
Принты
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaIntegraГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center