Palm Pre начал войну с "Огрызком"
Реклама смартфона наконец начала оправдывать надежды, что он будет позиционироваться как "убийца iPhone".
Американский сотовый оператор Sprint запустил кампанию смартфона Palm Pre в печатных СМИ. Напомним, что первый ТВ-ролик от самой Palm был на удивление миролюбив и рассказывал о гармонии, которой можно добиться с помощью смартфона. Многие пользователи були разочарованы, поскольку ждали более агрессивного тона коммуникации, и последовавшее видео, уже от Sprint, частично оправдало их надежды — в нем делался акцент на функциях телефона, позволяющих комфортно работать с социальными сетями.
Появившиеся же в прессе принты кампании, наконец, явно дают понять, на чей рынок намерена покуситься Palm. В модуле, занявшем всю страницу национальной газеты The New York Times телефон изображен прислоненным к яблочному огрызку, а текст рассказывает о преимуществах Palm Pre по сравнению с iPhone. Отметим, что "огрызком" называют телефон Apple даже русские пользователи.