При съемке ролика ни крот, ни газон не пострадали. «Making of» последней рекламной кампании МТС
Впрочем, крот не стал единственным лицом бренда. Эстафету завистника подхватала лиса (в баннерной рекламе) и другие меньшие братья МТС (в outdoor) .
Компания МТС развивает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Супер Ноль». Анимационный интернет-баннер, на котором лисичка ворует цифру 0, развивает тему зависти к пользователям выгодного тарифа, начатую в телевизионной рекламе.
Баннер создан АМК Znamenka (Группа АДВ) и интернет- агентством Advert.ru
В рекламной кампании тарифа «Супер Ноль» задействована также наружная реклама с изображением целой группы «завистников».
Напомним, в рекламной кампании в поддержку нового тарифа главным героем выступил крот.
Причем "выступление" было полностью виртуальным - подробности в репортаже о работе над роликом:
Сначала сценарий ролика представлялся как эстафета между разными животными, завидующими абонентке МТС. Ролик должен был открываться меланхоличным лосем, затем погоню продолжал деятельный крот, эстафету подхватывали проворные белки. Наконец, к телефону тянулся удачливый суслик.
Однако, в связи с ограничениями по бюджету, было принято решение оставить одного завистливого героя - крота.
Крот очень редко появляется в эфире, тем более никогда не участвовал в рекламе. Разработка его образа была доверена режиссеру Лео Габриадзе («Базелевс») и супервайзеру 3D эффектов Евгению Барулину («Улитка»).
Сначала на натуре в Южной Африке, в пригороде Кейптауна, были сняты планы с участием игрушечного крота (в кадре нужна была весенняя листва, съемки проходили в начале апреля, в Москве еще случались заморозки!).
Монтаж делали под тему Кострова, напомнившую про комедии Гайдая. Многочисленные гэги ролика режиссер продумал с целью создания этого легкого, летнего и очень популярного настроения.
Перед созданием компьютерного крота Лео отыграл его поведение и мимику, чтобы точно уложить действие в хронометраж ролика.
Затем была отстроена 3D-модель крота.
Крота «одели» условным покровом и анимировали, чтобы оценить его движения. И, наконец, появилась меховая шкурка.
Женя Барулин отмечает, что для большей выразительности мимики пришлось пойти против зоологической правды: - «Увеличили глазки, сделали подвижный носик-пятачок, создали улыбку».
Параллельно дачный лужок «прорывался» траншеями. Хозяева дома с участком, конечно, перепахивать свою лужайку не дали. Если приглядеться, заметите над группой детей листья банана, среди «среднерусской растительности».
В точной перспективе под каждый игровой план была отснята траншея. Для эффекта «прорывания» группа Big Bang Effects создала специальный механизм. Внутри швелера продергивалась резиновая полоса, вырывая за собой грунт. Затем план траншеи был совмещен с планом прохода героини, луг был «засажен» клевером. «Проваливание» гнома также было снято отдельным планом, затем совмещено с планом прохода героини.
В финальном плане, где героиня завершает свой круг по участку, а вместе с ней и крот, ноль был «намечен» при игровой съемке на лужайке, затем достроен в посте.
На этом плане можно определить четкую геометрию прохода героини. Из-за очень низких теней в первой половине дня план «перевернули». На съемках героиня проходила свой путь снизу «ноля» по часовой стрелке.
В результате получился милый персонаж, за действиями которого хочется наблюдать, что немаловажно для рекламного продукта. Посмотрим, будет ли продолжение.