Недетские игрушки Volkswagen
Бренд предлагает покататься на макетах машинок.
Очевидно, что мини-игры явно не в фаворе сетевого маркетинга — слишком уж сложно сделать так, чтобы пользователь заинтересовался приключениями очередного пластилинового «гаврика» или супергероя мира йогуртов. Не говоря уже о гонках: виртуальные тест-драйвы новых автомобилей - это уже почти клише, которое сразу отталкивает и навевает сон. И все же время от времени кто-то решается пойти по этой скользкой дорожке. И находятся счастливчики, у которых получается что-то интересное.
Volkswagen UK определенно попытались, и попытка эта не может не радовать.
Все просто — модель машины, модель трассы, забойная музычка и самое приятное — рука статиста, которая переворачивает вас, если вдруг вы свалились в кювет. Из приятных моментов следует отметить легкость сайта — вам не придется ждать, пока очередная больная фантазия дизайнеров загрузится, а потом будет виснуть и вылетать. В итоге у Volkswagen получился прекрасный тайм-киллер минут на 15 - чего, в общем и целом, достаточно, чтобы оценить все прелести новой машинки.
Новый микросайт, кроме удовольствия, предлагает и пользу – с его помощью, выиграв гонку с наилучшим временем, в течение трех месяцев можно выиграть настоящую Volkswagen Golf GTI. Приурочено все это к запуску продаж машины в Британии 22 мая.