В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Недетские игрушки Volkswagen
Бренд предлагает покататься на макетах машинок.

Очевидно, что мини-игры явно не в фаворе сетевого маркетинга — слишком уж сложно сделать так, чтобы пользователь заинтересовался приключениями очередного пластилинового «гаврика» или супергероя мира йогуртов. Не говоря уже о гонках: виртуальные тест-драйвы новых автомобилей - это уже почти клише, которое сразу отталкивает и навевает сон. И все же время от времени кто-то решается пойти по этой скользкой дорожке. И находятся счастливчики, у которых получается что-то интересное.

Volkswagen UK определенно попытались, и попытка эта не может не радовать.
Все просто — модель машины, модель трассы, забойная музычка и самое приятное — рука статиста, которая  переворачивает вас, если вдруг вы свалились в кювет. Из приятных моментов следует отметить легкость сайта — вам не придется ждать, пока очередная больная фантазия дизайнеров загрузится, а потом будет виснуть и вылетать. В итоге у Volkswagen получился прекрасный тайм-киллер минут на 15 - чего, в общем и целом, достаточно, чтобы оценить все прелести новой машинки.

Новый микросайт, кроме удовольствия, предлагает и пользу – с его помощью, выиграв гонку с наилучшим временем, в течение трех месяцев можно выиграть настоящую Volkswagen Golf GTI. Приурочено все это к запуску продаж машины в Британии 22 мая.

Скриншот сайта
Скриншот сайта
Автор: Филипп Александров




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаDigitalizmБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center