Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 мая 2009 12:33

Капитан американского Mindshare покинул подтопленный корабль

Эксперты связывают уход CEO северо-американского подразделения сети Скотта Неслунда со сложностями удержания старых бюджетов и получения новых.

Автор: Степан Трифонов

Mindshare, одно из крупнейших медиа-агентств мира, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о том, что Скотт Неслунд (Scott Neslund) покинул компанию. Его место займет ветеран агентства Фил Коуделл (Phil Cowdell), прежде отвечавший за эккаунты таких гигантов, как Ford и Unilever.

Неслунд работал в Mindshare North America на протяжении последних четырех лет, а с февраля 2007 года занимал пост исполнительного директора. В изданном пресс-релизе CEO Mindshare Worldwide Доминик Проктор (Dominic Proctor) поблагодарил Неслунда за его вклад в работу сети и пожелал ему успехов в будущем.

Как говорится в заявлении агентства, Неслунд покинул компанию в поисках источников для дальнейшего развития. Впрочем, по мнению экспертов отрасли, уход главы северо-американского Mindshare напрямую связан со сложностями удержания старых бюджетов и получения новых. В начале мая агентство лишилось обязанностей по обслуживанию бюджета Wrigley, который был объединен с Mars и отдан MediaVest, входящему в Publicis Groupe. Кроме того, агентство не смогло заполучить эккаунт ритейлера Home Depot, оставшийся у Initiative (Interpublic Group).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS