Капитан американского Mindshare покинул подтопленный корабль
Эксперты связывают уход CEO северо-американского подразделения сети Скотта Неслунда со сложностями удержания старых бюджетов и получения новых.
Mindshare, одно из крупнейших медиа-агентств мира, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о том, что Скотт Неслунд (Scott Neslund) покинул компанию. Его место займет ветеран агентства Фил Коуделл (Phil Cowdell), прежде отвечавший за эккаунты таких гигантов, как Ford и Unilever.
Неслунд работал в Mindshare North America на протяжении последних четырех лет, а с февраля 2007 года занимал пост исполнительного директора. В изданном пресс-релизе CEO Mindshare Worldwide Доминик Проктор (Dominic Proctor) поблагодарил Неслунда за его вклад в работу сети и пожелал ему успехов в будущем.
Как говорится в заявлении агентства, Неслунд покинул компанию в поисках источников для дальнейшего развития. Впрочем, по мнению экспертов отрасли, уход главы северо-американского Mindshare напрямую связан со сложностями удержания старых бюджетов и получения новых. В начале мая агентство лишилось обязанностей по обслуживанию бюджета Wrigley, который был объединен с Mars и отдан MediaVest, входящему в Publicis Groupe. Кроме того, агентство не смогло заполучить эккаунт ритейлера Home Depot, оставшийся у Initiative (Interpublic Group).