13 Апреля 2009 | 00:00

Гей-угроза. Американцы объединяются перед общим врагом

Наверное, только в рекламной индустрии можно проработать много лет, и все равно всегда найдется что-то, что выбьет тебя из колеи и заставить с отвисшей челюстью думать, как вообще такие вещи могут приходить в голову создателям. Но иногда это, конечно, полезно.

image

Работа под названием Gay Storm выполнена в лучших традициях рекламной кампании МакКейна (кстати, где он сейчас со своими лозунгами?). Вот только это не пропаганда очередной партии «Гомик нам не друг». Это реклама брачного агентства.

Как я уже сказал, ролик в высшей степени традиционен. Абстрактный фон, рекламные актеры из категории «самые-обычные-люди-живущие-вместе-с-вами» и пэк-шот, который не успеваешь прочитать полностью. Кстати, может это и к лучшему. Потому что все эти милые люди рассуждают о том, как им мешают гей-браки. Учителя, доктора, рабочие и, конечно же, священник (черный для сглаживания шокового эффекта) — всем им, их детям, друзьям и коллегам зудит от того, что где-то геи могут жениться. Финальным ударом под дых служит  слоган, который объясняет, что все это не более чем реклама агентства брачных услуг.

По календарю майя Апокалипсис уже совсем близко, и если в ближайшие несколько часов ролик не удалят вместе с компанией, его заказавшей, то можно смело думать о том, что парни  не шутили. Радует одно: мнение общественности очевидно негативное, а значит с нашей цивилизацией еще не все потеряно.

Автор: Филипп Александров

–ейтинг@Mail.ru