В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2009
Гей-угроза. Американцы объединяются перед общим врагом
Наверное, только в рекламной индустрии можно проработать много лет, и все равно всегда найдется что-то, что выбьет тебя из колеи и заставить с отвисшей челюстью думать, как вообще такие вещи могут приходить в голову создателям. Но иногда это, конечно, полезно.

Работа под названием Gay Storm выполнена в лучших традициях рекламной кампании МакКейна (кстати, где он сейчас со своими лозунгами?). Вот только это не пропаганда очередной партии «Гомик нам не друг». Это реклама брачного агентства.

Как я уже сказал, ролик в высшей степени традиционен. Абстрактный фон, рекламные актеры из категории «самые-обычные-люди-живущие-вместе-с-вами» и пэк-шот, который не успеваешь прочитать полностью. Кстати, может это и к лучшему. Потому что все эти милые люди рассуждают о том, как им мешают гей-браки. Учителя, доктора, рабочие и, конечно же, священник (черный для сглаживания шокового эффекта) — всем им, их детям, друзьям и коллегам зудит от того, что где-то геи могут жениться. Финальным ударом под дых служит  слоган, который объясняет, что все это не более чем реклама агентства брачных услуг.

По календарю майя Апокалипсис уже совсем близко, и если в ближайшие несколько часов ролик не удалят вместе с компанией, его заказавшей, то можно смело думать о том, что парни  не шутили. Радует одно: мнение общественности очевидно негативное, а значит с нашей цивилизацией еще не все потеряно.

Автор: Филипп Александров




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyLogic MediaТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center