В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Апреля 2009
Интернет-реклама не теряет популярности. Пользователи ценят креатив и контекстность
Интернет-пользователи относятся к рекламе лояльнее, чем люди, далекие от онлайн-пространства.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» в ходе второй волны исследования «Социо-интернет-мониторинг». Полученные данные показывают, что наибольшую популярность среди онлайн-пользователей имеют форумы, на которых они могут узнать мнение других людей об интересующих их товарах и услугах.

Почти треть опрошенных (31%) считают, что реклама — это удобный способ получить информацию о товаре и его качестве. Еще 8% интернет-пользователей согласны с мнением, что она привлекает внимание к новым товарам и идеям.

79% опрошенных интернет-пользователей указывают Интернет в числе наиболее часто используемых источников информации, тогда как телевизор выбирают 76% респондентов. Однако в целом среди городского населения к Интернету как источнику информации прибегают только 28%. 87% респондентов доверяют теленовостям, информацию из печатных СМИ и от родственников и друзей предпочитает получать 40 и 29% соответственно.

Об эффективности рекламных сообщений, размещаемых в Интернете, свидетельствует тот факт, что 41% респондентов переходят по рекламным ссылкам. 93% участников опроса сообщают, что они обращают внимание на рекламу в Сети. В результате интернет-дискуссии исследователям удалось выяснить, что рекламное сообщение привлекает внимание пользователя в том случае, если оно уместно и схоже по тематике и содержанию с посещаемым интернет-ресурсом и отвечает интересам пользователя. Особое значение интернет-пользователи придают необычной подаче рекламного объявления, его качественному выполнению и удачному расположению — рекламное сообщение бросается в глаза, но не отвлекает от работы.

По данным исследования Web-Rating «Комкон», среди ежемесячных интернет-пользователей в возрасте 16—55 лет 19% нравится просматривать интернет-рекламу. Директор по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон» Климент Горчаков уверен, что наибольшей популярностью интернет-реклама пользуется у блоггеров и посетителей видео­сервисов. «Результаты опросов показывают, что блоггеры более лояльны интернет-рекламе, — говорит он. — Показатель просмотра онлайн-рекламы среди аудитории блогов в 1,5—2 раза выше, чем среди обычных интернет-пользователей. Кроме того, эксперт отмечает, что аудитория видеопорталов также более восприимчива к рекламе в Сети. «Доля людей, которым нравится реклама в Интернете, среди аудитории видеопорталов значимо выше, чем среди интернет-пользователей в целом», — резюмирует он.

Управляющий директор Direct Contact Данило Шевченко считает, что сейчас наиболее востребована контекстная реклама. «Она предлагает пользователю продукт или услугу, тематически связанную с интересующей его информацией на сайте, — объясняет он. — Это подтверждают данные основных участников рынка, согласно которым объем контекстной рекламы в сети Интернет растет большими темпами по сравнению с иными формами».





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetiConGroupAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center