12 Марта 2009 | 00:00

Австралийская ГИБДД напугала пижонов и лихачей мизинцем

Австралийская организация RTA (что-то вроде российской ГИБДД) запустила рекламный ролик, который должен был убедить молодых пижонов, любящих полихачить на дорогах, что превышение скорости – это вовсе не так круто и модно.

Австралийская организация RTA (что-то вроде российской ГИБДД)  запустила рекламный ролик, который должен был убедить молодых пижонов, любящих полихачить на дорогах, что превышение скорости – это вовсе не так круто и модно. Ролик пользовался в Австралии большой популярностью, а предложенный "мизинец"  стал часто заменять традиционный средний палец при обмене мнениями на дороге. Кроме того, австралийское издание популярного автомобильного журнала Top Gear выпустило свой достойный ответ.
 
 
 
 

Ответ Top Gear

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.