12 Марта 2009 | 00:00
Австралийская ГИБДД напугала пижонов и лихачей мизинцем
Австралийская организация RTA (что-то вроде российской ГИБДД) запустила рекламный ролик, который должен был убедить молодых пижонов, любящих полихачить на дорогах, что превышение скорости – это вовсе не так круто и модно.
Австралийская организация RTA (что-то вроде российской ГИБДД) запустила рекламный ролик, который должен был убедить молодых пижонов, любящих полихачить на дорогах, что превышение скорости – это вовсе не так круто и модно. Ролик пользовался в Австралии большой популярностью, а предложенный "мизинец" стал часто заменять традиционный средний палец при обмене мнениями на дороге. Кроме того, австралийское издание популярного автомобильного журнала Top Gear выпустило свой достойный ответ.
Ответ Top Gear
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги